Только треть пользователей меняет свои пароли после взлома

Вт 2 Июнь 2020 06:04

Только треть пользователей меняет свои пароли после уведомления о взломе. Результаты исследования ученых из лаборатории CyLab университета Карнеги Мелон были представлены в мае на семинаре IEEE 2020 по технологиям и защите потребителей и основывались не на опросах пользователей, а на фактическом трафике браузера.

Специалисты проанализировали web-трафик, собранный с помощью университетского проекта Security Behavior Observatory (SBO), где пользователи регистрируются и делятся своей полной историей браузера с целью помочь академическим исследованиям.

Набор данных исследовательской группы включал информацию, собранную с домашних компьютеров 249 участников в период с января 2017 года по декабрь 2018 года. По результатам анализа, из 249 пользователей только 63 имели учетные записи на взломанных доменах, которые уведомили о взломе. Из 63 пользователей только 21 (33%) посетил взломанные сайты с целью изменить свои пароли, а из этих 21 только 15 пользователей сменили пароли в течение трех месяцев после уведомления о компрометации.

В общей сложности было изменено 23 пароля. Два участника исследования сменили свои пароли дважды — один раз после каждого сообщения о взломе. Два участника сменили свой пароль на взломанном домене в течение одного месяца после объявления о нарушении, пять — в течение двух месяцев, и восемь — в течение трех месяцев.

Поскольку данные SBO также включали информацию о паролях, команда CyLab также смогла проанализировать сложность новых паролей пользователей. По словам экспертов, среди пользователей, изменивших пароли (21), только треть (9) сменила их на более надежные. Другие участники создавали пароли более слабые или аналогичные по силе путем повторного использования последовательностей символов из их предыдущих паролей или с использованием похожих паролей от других учетных записей.

Статья уведена с www.securitylab.ru.

NetLan.ru жив уже 14 лет 212 дней 10 часов 41 минута 19 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.