Apple начнет спрашивать разрешение на сбор данных для таргетированной рекламы

Пт 3 Сентябрь 2021 08:28

Apple начнет запрашивать у пользователей разрешение на показ таргетированной рекламы в устройствах под управлением iOS 15 в App Store и Apple News. Раньше компания собирала пользовательскую информацию по умолчанию, но теперь планирует запросить разрешение.

Всплывающее окно таргетированной рекламы должно появиться при открытии App Store на устройства под управлением последней бета-версии iOS 15. Как сообщается в уведомлении, реклама поможет пользователю найти соответствующие приложения, продукты и услуги, одновременно защищая конфиденциальность с помощью «идентификаторов, сгенерированных устройством, без привязки рекламной информации к Apple ID». Согласно политике Apple в отношении рекламы, источники информации для таргетированной рекламы различаются и могут включать сведения о пользовательском устройстве, местоположении, поисковых запросах и покупках в App Store, а также новостях, которые пользователь читает в Apple News. Как сообщили представители компании, Apple позволит полностью отключить персонализированную рекламу в приложении «Настройки».

Статья уведена с www.securitylab.ru.

NetLan.ru жив уже 15 лет 310 дней 23 часа 45 минут 33 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.