Общество потребителей. Страсть к приобретению возникает всё в большем количестве людей, а вкалывать не хочет никто. Компании-производители навязывают нам свой ненужный хлам, заставляя покупать в огромном количестве то, что нам в общем-то и не нужно. Дизайнеры тоже не дремлют: кардинально меняют модные тенденции каждый сезон. Особенно страдают дети. "Хочу киндер! Хочу новую игрушку! Хочу новый айфон!"-и ведь им купят, как же, дети-цветы жизни. Деревянные игрушки, кассеты с карандашом, игры на улице и деньги из листьев деревьев-" ЧТОЧТО?". Я за прогресс, и современные детские развлечения-это здорово, но некоторым детям не хватает ремня, или, как минимум,-ограничения в желаемом. С экономической точки зрения факт роста эры потребителей проглядывается через ежегодно возрастающую разницу дохода населения и выданных кредитов. Кто-то ищет пути к хорошему заработку, чтобы осуществить свои желания, кто-то ищет богатых, чтобы "доить". Девушки готовы на всё ради айфона и прокачки губ. Грустно. К чему я: думайте, прежде чем что-то купить, иначе можно почувствовать, как производитель пристраивается к вам сзади, зарабатывая миллионы. И не позволяйте детям стать нахлебниками без чувства меры. Отдельно про девушек: подумайте, что вам важнее: собственное достоинство, самореализация и самообеспеченность или парень на крутой машинке, который потом кинет и вы останетесь ни с чем.
Пн 28 Ноябрь 2016 10:35
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 57 дней 23 часа 56 минут 43 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.