Работаю в одном из московских отелей, сотрудник ресепшн. В отеле часто останавливаются иностранцы. Недавно случилась очень забавная история.
На часах — 11:50. Выезжают гости до 12. Стараемся быть мягче, даем еще минут 30-40. Дальше уже, конечно, поздний выезд. Который, как водится, должен быть оплачен. Об этом гостей предупреждают заранее.
Обзваниваю с десяток оставшихся номеров. Тактично уточняю, собираются ли продлеваться.
Остался один номер. Набрать не успеваю — к стойке подлетает (именно!) мужчина. Рубашка наполовину расстегнута и забрызгана, голова мокрая и в пене. Весь красный.
Задыхаясь, на ломаном английском умоляет меня простить его за неудобства, которые он причинит отелю, задержавшись в номере на пятнадцать минут.
Мужик, ты сделал мой день.
Ср 14 Декабрь 2016 07:42
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 252 дня 18 часов 3 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.