Возвращаюсь я недавно вечером домой, смотрю, кошелек лежит! Думаю, заберу его с собой! Но, не для того чтобы забрать все содержимое и выкинуть, хотя, признаться честно, такие мысли тоже были... нет, чтобы вернуть утерянное владельцу. Начинаю искать что-либо что помогло бы вернуть кошелек. Увидев квитанцию об оплате коммуналки, я обрадовался, ведь там был адрес владельца. На след. день, я пошел по указанному адресу. Домофон не подключен к необходимой мне кв. Звоню в соседнюю. Объясняю цель моего визита, что хочу вернуть утерянное соседке, прошу открыть дверь, на что слышу: "А мне какое дело до этого всего?". Бросили трубку. Но, я не собираюсь сдаваться. Через пару сек. открывается дверь в подьезеде, я захожу, добираюсь до нужной мне кв. звоню... Но, ответа нет. Звонок судя по всему тоже не работает... Стоит перегородка. Думаю, ладно, позвоню ее раз этим бессердечным соседям. На этот раз, со мной разговаривал женский голос (дверь так и не открыли). На мои просьбы оставить кошелек в перегородке, чтобы хозяйка смогла его забрать, услышал примерно тоже самое что и в первый раз. Потом вспомнил, как моя одногруппница из академии рассказывала раннее, что у нее была похожая ситуация, где ей вернули кошелек по ее кредитки. Я отправился в банк, просидел там очередь. Менеджер связался дал мне номер тел. хозяйки карточки я набрал ее и вернул потерю! Все закончилось хорошо! Только вот соседи владельца кошелька меня поразили. Тут же вспоминается для таких людей фраза: "Моя хата з краю, ничого не знаю". Пока есть такие люди они, жить мы лучше не будем. Надеюсь, что они прочитают эту историю и задумаются!
Ср 7 Декабрь 2016 21:19
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 250 дней 6 часов 28 минут 45 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.