Загадка Румилли Помимо проведения собственных испытаний отдел качества Tefal внимательно отслеживает претензии покупателей. Эрик Николе вспомнил один из самых забавных случаев, связанных с подобными рекламациями, который произошел в Румилли. Пожилая покупательница-домохозяйка вернула сковородку, которую купила неделю назад. На антипригарном покрытии было несколько глубоких параллельных царапин. Специалисты Tefal терялись в догадках, каким образом можно было так повредить покрытие. Сама покупательница ничем не могла им помочь — она твердо заявляла, что использовала только пластиковую лопатку и никакими металлическими предметами к сковородке не прикасалась (дело происходило много лет назад, когда покрытия были не столь устойчивыми к царапинам). В итоге сковородку заменили на новую, а случай отнесли к разряду необъяснимых. Каково же было удивление специалистов, когда через неделю эта же клиентка вновь появилась в приемной с точно такими же царапинами на покрытии новенькой сковородки! «Мы все измучились от любопытства, и, чтобы пролить свет на эту тайну, я попросил разрешения взглянуть на то, как клиентка использует нашу сковородку, — говорит Эрик. — Приехал в гости. Хозяйка взяла сковородку, пожарила овощи с мясом, аккуратно перемешивая — все по инструкции — пластиковой лопаткой. Половину блюда она выложила на тарелку, а сковородку отставила в сторону- остывать. А когда еда остыла, хозяйка поставила сковородку на пол… и из комнаты на запах еды, цокая когтями, вышел здоровенный дог. В общем оказалось, что вот этими самыми когтями он и царапал покрытие. Прямо собака Баскервилей!»
Ср 5 Апрель 2017 08:51
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 186 дней 1 час 41 минута 21 секунда
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.