Кажется за три года работы в магазине насмотрелись уже почти всего, но...
Стоим себе спокойно на кассе одежды и обуви, никого не трогаем. Подходит в ступоре новенькая девочка-консультант и спрашивает, что ей делать: покупатель попросил заменить резиновые сапоги, т.к. ребенок откусил от них кусок. И демонстрирует сапоги с ярко выраженным следом укуса, солидного такого. Оплатить они их, естественно, не успели.
Я тоже начинаю растерянно моргать. И предлагаю вызвать на всякий случай зам директора. Ибо сама с таким сталкиваюсь впервые. Пришедшая по вызову строгая Оля тоже минут 5 стоит в ступоре и наконец изрекает:
- А они не пробовали ребенка кормить чем-нибудь кроме сапог?
Ржали всеми кассами.
В итоге вернули с ее подачи сапоги в зал. Ребенок, что совсем уж странно, оказался вполне взрослым для такого поступка. Ну а сапоги по сей день демонстрируем коллегам, когда становится грустно - посмеяться. Пока их не купили...
Вт 16 Май 2017 19:08
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 188 дней 17 часов 47 минут 5 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.