Было это в мои студенческие годы, в конце семидесятых, когда я на каникулах подрабатывал проводником. На такую подработку шли за деньгами, за приключениями, путешествиями, возможностью несколько раз побывать на море, а кому-то съездить домой (или хотя бы мимо дома). У всех свои причины. А история моя будет о "зайцах".
Возвращались мы в конце августа из Адлера поездом №53 в Питер по Донецкой ЖД. Желающих уехать было не счесть. Билетов в кассах и мест в вагонах не было (что не всегда совпадало), и я посадил в служебку небольшую молодежную компанию. Вагон был купейный, но старый: замки на дверях купе от времени разболтались и перекосились так, что двери открывались только при определенном движении руки, а не простым сдвигом. Открыть такую дверь без опыта было невозможно, а сами двери были очень прочными, и выломать их голыми руками было затруднительно. Такая дверь была и в моей служебке. Разместив "зайцев", я пошел в соседний вагон, не предупредив ребят об особенностях замка. В соседнем вагоне я застрял надолго и, когда поезд начал притормаживать перед очередной станцией, не побежал в свой вагон, а вышел на площадку соседнего.
Проезжая вдоль перрона, я видел изумленные лица всех стоящих на платформе людей, которые поворачивали головы вслед поезду. Некоторые толкали рукой соседей и показывали на мой вагон, и когда те оборачивались, челюсти отвисали и у них. Обомлели и дежурный по вокзалу, и милиционеры, и почтовики, и грузчики... Тогда я выглянул из окна и посмотрел на свой вагон. То, что я увидел, ввело в ступор и меня. Из окна служебки проводника торчала задница и гадила.
Оказалось, что после южных фруктов кишечники ребят были расстроены, а дверь им было не открыть. На стук тоже никто не отзывался. Вот они и нашли выход. А то, что к поезд подходил к станции, они в сумерках не заметили, так как окно загораживал очередной засранец.
Музы молчат.
Возвращались мы в конце августа из Адлера поездом №53 в Питер по Донецкой ЖД. Желающих уехать было не счесть. Билетов в кассах и мест в вагонах не было (что не всегда совпадало), и я посадил в служебку небольшую молодежную компанию. Вагон был купейный, но старый: замки на дверях купе от времени разболтались и перекосились так, что двери открывались только при определенном движении руки, а не простым сдвигом. Открыть такую дверь без опыта было невозможно, а сами двери были очень прочными, и выломать их голыми руками было затруднительно. Такая дверь была и в моей служебке. Разместив "зайцев", я пошел в соседний вагон, не предупредив ребят об особенностях замка. В соседнем вагоне я застрял надолго и, когда поезд начал притормаживать перед очередной станцией, не побежал в свой вагон, а вышел на площадку соседнего.
Проезжая вдоль перрона, я видел изумленные лица всех стоящих на платформе людей, которые поворачивали головы вслед поезду. Некоторые толкали рукой соседей и показывали на мой вагон, и когда те оборачивались, челюсти отвисали и у них. Обомлели и дежурный по вокзалу, и милиционеры, и почтовики, и грузчики... Тогда я выглянул из окна и посмотрел на свой вагон. То, что я увидел, ввело в ступор и меня. Из окна служебки проводника торчала задница и гадила.
Оказалось, что после южных фруктов кишечники ребят были расстроены, а дверь им было не открыть. На стук тоже никто не отзывался. Вот они и нашли выход. А то, что к поезд подходил к станции, они в сумерках не заметили, так как окно загораживал очередной засранец.
Музы молчат.
Ср 28 Июнь 2017 09:07
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.