Работал одно время в call-центре технической поддержки Триколор ТВ. Регламент общения с клиентами, должен сказать, достаточно жесткий. Плюс к этому на тот момент по всей России насчитывалось около 15 млн абонентов, а call-центр на все 15 млн только один, где находилось около 90 человек. Представляете, как линия была перегружена: только закончил разговор с одним человеком, моментально идет переключение на следующий звонок и понеслось: "Компания Триколор ТВ, здравствуйте, чем могу помочь?"
Между звонками даже дух не успеваешь перевести.
Но в один прекрасный день небольшой группе работников (включая меня) поручили сидеть на исходящих звонках и проводить соц.опросы среди тех, кто только что подключился. Для меня это было своеобразным отдыхом, т.к. плотность звонков была поменьше, и можно было расслабиться. Программа кстати, все делала за оператора. Сам сидишь и ждешь звукового сигнала, который говорит о том, что разговор пошел. В окне программы указывалось ФИО абонента, и по регламенту я должен сразу спросить: "Здравствуйте, это [Имя Отчество]?" А после этого объяснить, что это опрос и т.п.
За полдня я умудрился всю очередь прозвонить и просто сидел в тишине, наслаждаясь моментом. При этом голова была загружена какими-то мыслями. И в момент, когда я этого не ожидал, программа делает прозвон на очередного абонента.
- Да, я слушаю! - донеслось из наушника.
Для меня это было настолько неожиданно, что я растерялся и забыл, зачем я тут вообще сижу и что должен делать. Пробежавшись глазами по рабочему месту (повсюду были шпаргалки с нужными фразами), я выдал:
- Здравствуйте! Компания триколор тв! Чем я могу вам помочь?
- Ээ... Да ничем, все нормально.
Наступило неловкое молчание. До меня только начало доходить, что произошло. Чувак на той стороне наоборот не мог понять, что происходит. Весь офис оглушает мой смачный фэйспалм.
Ну, думаю, надо ситуацию исправлять и говорю:
- Хорошо, я вас понял. Всего доброго!
- До свидания... - очень растерянно ответил абонент.
Я хоть и получил потом по шапке за такой косяк (звонки прослушиваются), зато мужик потом наверняка хвастался, какой сервис в этом Триколор ТВ: сами звонят, интересуются, как дела там у них...
Пт 23 Июнь 2017 05:26
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 193 дня 12 часов 54 минуты 55 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.