Админ, это очень, очень важно. Будь добр, выложи.
Текста много, но всё же прочтите, и кто себя узнает по моему описаню, пожалуйста, не делайте так))
Работаю в магазине непродовольственных товаров и химии на кассе.
Так вот, есть херова куча людей, которые меня очень раздражают и злят..
Начну с тех, которые приходят сами незнают зачем. Ну например, говорят:
"Девушка, дайте мне шампунь для моих волос"
Я (мысленно): Ааааа скааа что блять?
Откуда мне знать что за вшивая мохнатень проросла на твоей башке, и какой шампунь тебе нужен?

Пример #2
В зале стоят 15 огромных стоек с висящими на вешалках кофтами всякими, майками, футболками и прочими шмотками.
Так вот, некоторые дамы, располагающие свободным временем, осмотрят все без исключения вешалки, подходят ко мне и говорят:
"Девушка, а давайте вы сходите на склад, и посмотрите для меня что нибудь интересненькое, ато я на себя ниче не нашла"
Я (мысленно): ну ты и ущербное создание, ты че блть думаешь я щяс все брошу и пойду на склад воротить коробки с вещами, в поисках интересненьких вещей на твою кабину??хер.

Пример #3
Заходят и с порога вопрос звучит:
"Девушка, а что у вас есть такое интересненькое?"
Я (мысленно): Ааа суки!! Как же вы достали! У меня две сиськи растут интересненькие, могу показать, собака, только не задавай никогда в жизни больше такого вопроса продавцу на кассе!! Ну вот бля какого х... мне знать что бл тебя интересует.?

Пример #4
Клиент:
"Девушка, дайте мне самый хороший порошок для стирки"
Я: "Ок, вот вам такой то порошок, отзывы о нем отличные, содержит кондиционер, калгон, универсальный."
Клиент:
"Да знаю я вас! Спихиваете нам, добрым людям, самый плохой порошок, а себе забираете лучшее!"
Я (мысленно): Ну ты говоноед блять, не спрашивай тогда моего совета, бери то, что сам посчитаешь нужным, ублюдок блять!!

Пример #5
Приходят молодухи выбирать себе парфюм. Спрашивают:
"Девушка, вот из этих пяти вариантов, какой, на ваш взгляд, лучше всего пахнет?"
Я показываю какой мне больше всего нравится (если канеш можно так сказать что мне нравится ).
Клиент:
Фуу да вы же самый вонючий выбрали!!"
Я (мысленно): ааааа сучья морда!!
Я тебе щяс все глаза забрызгаю этой вонючей водой, что б блять дорогу себе руками прощупывала блть!!

Пример #6
Приходят, (обычно пенсионерки) и просят показать, например, кондиционеры для волос. Окей, я начинаю рассказывать какой то бабке про все стописят видов кондиционеров, описывая для чего каждый предназначен. На последнем дыхании, значит, договариваю о последнем виде кондиционера, так эта сука блеать выслушав все что я рассказала, отвечает мне : "Хорошо, я скажу внучке что к вам можно зайти, у вас есть"
Ааааа бляяяяя!! Зачем сука блять я столько текста щяс рассказала?

Пример #7
Клиент:
"Девушка, мне нужен шампунь, у вас есть?"
Я: Да, конечно, вот есть для жирного типа, для сухого, нормального, окрашенного, поврежденного, выпадающего, для блеска, для объема, восстанавливающий, вам какой?
Клиент:
"Ааааа, нееее, мне такой не нужен... Я хотела что из серии Dove.
Я (мысленно) : Ну и сука же ты
Ну неужели нельзя просто прийти и спросить, шампунь dove есть?
Зачем. Зачем, спрашивается, мне всю витрину перечислять, что бы потом понять что я зря столько рот открывала??

Девушки, когда вы решили выбрать себе помаду, или лак, или тени, пожалуйста, лучше возьмите с собой старую помаду и покажите какой оттенок вам нужен. Ато блять приходите, (я про некоторых, не про всех)) и трахаете мне мозг по полтора часа.. То блть тебе светлее надо, то блть слишком яркий, то говнистый цвет..
Поймите, в больших магазинах всегда много людей, и всем надо уделить внимание, всех нужно красиво и вежливо обслужить.
И вам приятно будет наше отношение и нам нравится с такими людьми работать.

В общем, продолжать можно еще долго))
На самом деле я так не отвечаю клиентам. По долгу работы я просто не имею права ни одного грубого слова сказать кому то в ответ. Но в голове ужасные речи звучат в адрес таких людей..
Просто поймите, что прийдя в магазин, нужно задавать конкретные вопросы, понятно объяснить что вам и для чего нужно. Мы, кассиры, обычные люди, мы не можем угадывать ваши мысли и желания.
Не спрашивайте мнение продавца, если вы не готовы его принять.
Не задавайте одного и того же вопроса по триста раз в разных интерпретациях.
Оставляйте за собой порядок, померили вещь, не оставляйте в примерочный, повесьте на вешалку и отнесите на место.

Честно, я стараюсь быть вежливой, всегда улыбаюсь и желаю хорошего дня на прощание, и я не матерюсь )))

Но просто бывают же кадры, на которых просто злости не хватает.
И да, кстате, раз уж меня кто то разозлил, а я всё так же не имею права грубить вам в ответ, то я придумала себе фишку. Я даю сдачу копейками. Так что знайте, если вам на кассе дали три жмени копеек, то это значит что тем то вы выбесили кассира.

По этому прошу максимального репоста. Вдруг кто то догонит..))
Кассиры и консультанты, когда я приду в ваш магазин, я буду самым лучшим клиентом, обещаю!!💪😉
Пн 27 Март 2017 02:18
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 115 дней 22 часа 18 минут 21 секунда
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.