Про "любимую" Почту России или как я жалобу писал.

Доброго времени суток.
Как мы все знаем, "Почта России" практически "монополист" по оказанию условно бесплатных услуг населению, и без Вас - никуда.
Недовольство моё выражается в следующем: С нетерпением жду посылку из Китая, и по номеру смотрю, что она уже в распределительном центре нашего города Ижевск. Ура! Поступила она туда 06 марта 2017 года, ну думаю 7-ого вряд-ли, 8-е выходной, глядишь 10-ого получу. Жду... И вечером 9-ого числа, о чудо!, я получаю СМС, о том, что моя посылка ожидает меня в отделении почты, правда 039, а не 050 (на посылке общегородской 426000). Ну да ладно думаю, не беда, схожу, не в первый раз... Прихожу к ним 10-ого, а они (работники 039 почтового отделения) отправили мою посылку на "верный" адрес (в первый раз из 3-х), но конечно же через распределительный центр. И вот скажите, кого винить? Распределительный центр, который не понимает в какое отделение отправить (наверняка есть программа, которая по вбитому адресу выдаёт индекс, а ровно и отделение, банально в 1С это можно делать), толи сотрудников почтового отделения, которые видя, что на посылке есть контактный номер, отправляют её обратно, чем отодвигают срок получения на дополнительные 2-3 дня (чем собственно опять же "портят" отзыв об организации). И ни для кого не секрет, как порой разгружают посылки (ролики в интернете), а в данной ожидаемой посылке - защитные стёкла, хорошо упакованные, "небьющееся", но стёкла. И да, я видел как человек вскрыв посылку с подобным стеклом обнаружил, что оно сломано. А работники отправили его ещё раз на "испытание". Надеюсь получу всё же целым, вероятно в понедельник 13-ого.
Мне кажется, что Вам просто необходимо лучше относиться к сервису и своевременно и периодически проводить обучение персонала (тренинги, аттестацию и пр.).
Считаю, что работники отделения 039 увидев, что посылка не "по их адресу" и прочитав информацию целиком, без труда смогли бы обнаружить № телефона, позвонить и уточнить, не сложно ли мне подойти в такое-то отделение, а далее действовать по обстоятельствам. Так же считаю, что такого бы не понадобилось, будь в распределительном центре более квалифицированные рабочие.
За СМС сервис - спасибо, приятно порадовало.

И их ответ, между прочим через несколько часов!

Уважаемый клиент (в оригинале там имя отчество)!
К сожалению, из Вашего обращения не ясна суть запроса. Просим Вас описать ситуацию более подробно, указать № отправления. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения ********** и сохранять переписку.
ФГУП «Почта России»

Вот что им не ясно?
Вс 26 Март 2017 21:20
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 185 дней 3 часа 50 минут 30 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.