Работаю в одном из московских отелей, сотрудник ресепшн. В отеле часто останавливаются иностранцы. Недавно случилась очень забавная история.

На часах — 11:50. Выезжают гости до 12. Стараемся быть мягче, даем еще минут 30-40. Дальше уже, конечно, поздний выезд. Который, как водится, должен быть оплачен. Об этом гостей предупреждают заранее.

Обзваниваю с десяток оставшихся номеров. Тактично уточняю, собираются ли продлеваться.

Остался один номер. Набрать не успеваю — к стойке подлетает (именно!) мужчина. Рубашка наполовину расстегнута и забрызгана, голова мокрая и в пене. Весь красный.

Задыхаясь, на ломаном английском умоляет меня простить его за неудобства, которые он причинит отелю, задержавшись в номере на пятнадцать минут.

Мужик, ты сделал мой день))
Пн 27 Март 2017 04:44
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 186 дней 15 часов 14 минут 46 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.