Евгения. Классный руководитель. Как я Вас понимаю. Не, не так. КАК Я ВАС ПОНИМАЮ. Я, как это сейчас красиво называется - hr-меджер. Или проще, отдел кадров, в ооочень маленькой фирме. Штат у меня 74 человека. Так вот, я, и мама и папа и брат и сестра и подружка всем 74-м моим сотрудникам. Мой день начинается в со звонков с 07-00 (Рабочий день у нас с 08-00). И закачивается после 20-00. Почему-то у нас, народ, считает нормальным позвонить мне в субботу или поздно вечером и начать диалог со слов.
- Извините, что я так поздно (в выходной).... и далее вопрос который вот нужно прям сейчас решить)))).
И т.д. и т.п.
Сейчас я на больничном.
Так вот, каждый телефонный разговор, по работе, у меня примерно следующий.
- Привет. Мне нужно..... Как быстро сможешь помочь.
- Добрый день. Я в данный момент на больничном помочь ничем не могу.
- Блиииин. А мне срочно надо...Может ты всё-таки позвонишь, напишешь приедешь и т.д.

Пысы: Я тоже не знаю как с этим бороться)))
Чт 11 Январь 2018 21:40
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 186 дней 2 часа 55 минут 37 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.