Моя история: 18 января я с сыном (3,5 года) и бабушкой (инвалид первой группы) собрались ехать из Москвы в Красноярск. Через сайт купили билеты на 16:20. Заказали такси на 14:00, т.к был сильный снегопад, и на дорогах были пробки в 7-9 баллов. Ехать до вокзала в обычный день около часа. С собой у нас было три огромных сумки с вещами, чемодан и снегоход.
Такси опаздывало на 40 минут, в итоге случайно поймали такси, водителя звали Константин, он довез нас до Ярославского вокзала, объезжая пробки, в итоге мы были на вокзале в 16:10.
Схватив сумки, ребенка и бабушку мы (нас провожал муж) побежали к перрону как всегда это делали - через площадь. Но оказывается, там больше нет прохода, и входа там нет! Только выходить можно, за чем, собственно, и следили два человека в форме. Мы уже видели наш поезд, но попасть на него нам было не суждено. Эти двое просто отказались войти в наше положение и заставили нас бежать через главный вход вокзала, чтобы сумки прошли проверку на сканерах. Я понимаю, это их работа, но есть ведь ситуации когда можно сделать исключение! Мы слезно умоляли их пустить нас или позвать старшего, но сквозь зубы нас просто послали. Муж бросил сумки и побежал к начальнику поезда с просьбой задержать отправление на 5-7 минут (нам бы этого вполне хватило) но тот отказал. В итоге мы прошли этот чертов сканер и, сломя голову мчались на перрон, но было уже 16:25, поезд ушел...
Билеты обошлись нам в 22 тысячи. И денег купить новые уже нет, даже после того, как вернем эти (возвращается меньше 50% стоимости билета). Мы пошли к дежурному по вокзалу Сейфетдиному Музяфяру Жаляловичу и рассказали ему о случившемся. Он поднял на ноги всех начальников охраны, но они лишь говорили "почему нам сразу не сообщили по рации?". Он вызвал человека, который помогает решать проблемы семей с детьми, попавшим в сложные ситуации. Нам организовали бесплатное прибывание в комнате матери и ребенка. Музяфар (представился Мишей) пошел к начальнику вокзала Корнилову Владимиру Григорьевичу, и вместе с ним они помогли нам в итоге обменять билеты на ночной поезд, доплатив недостающую сумму!
Они должны были уйти с работы в пять вечера, в итоге они решали нашу проблему около двух с половиной часов. Я очень признательна этим людям! Есть добрые и отзывчивые люди! Огромное вам спасибо! Нам также предоставили носильщика, который бесплатно помог донести сумки до вагона! Учитесь помогать людям, друзья! Мы все можем оказаться в сложной ситуации, главное - не молчать и не стесняться попросить помощи! А Сейфетдинову М.Ж. и Корнилову В.Г. еще раз огромное спасибо, вашим детям есть с кого брать пример!
Ср 31 Январь 2018 08:48
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 182 дня 2 часа 29 минут 51 секунда
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.