После истории с рынком и хитростью продавцов сразу вспомнила свою историю. Дело тут не в рынках даже.
Год назад работала в ТЦ на точке известной обувной марки. Людей повидала разных. Через первые полгода уже по щелчку знаешь, что за человек и как ему продать. И как выяснилось, среди простого народа у нас есть "особенный". Это те, кто примеряет обувь, походит в ней минут 30 по магазину, изведёт все нервы, а после говорит, что купит, но только новую пару со склада. Ту, что ещё никто не примерял. Продавцы таких очень не любят, потому что: а) в магазине чаще всего модели представлены как "1 размер - 1 коробка", а значит часовое отплясывание обернётся тем, что клиент уйдёт в ваш же магазин в другом месте, и продажа уйдёт продавцу, который палец об палец не ударил; б) потому что это дико нечестно, по отношению к другим людям. Вы, значит, примеряли, ходили в ней и требуете новые, а после вас другим покупать? Вы что, правда считаете, что на вас свет клином сошёлся? Бесило. С такими поступали просто: заново выносили модель, только набив бумагой и уложив красиво в коробку. Даже если была 2 новая пара. То же самое проворачивали с теми, кто вредничал и говорил, что неудобно, несите другую пару (сразу подчеркну, что к вежливым покупателям подход был особый, мы выворачивались для них наизнанку. Поступали так только с теми, кто любит поиздеваться и оторваться над обслуживающим персоналом). Выносили то же самое и, о магия! Они как раз!
Много ещё чего делали, историй с того магазина за пару лет накопилось много.
Просто будьте вежливы. Все сотрудники магазинов такие же люди как и вы. Поверьте, обычная вежливость творит чудеса: будет вам и потрясающее обслуживание, и лучший товар и ещё максимальную скидку постараются найти:)
Вт 9 Январь 2018 13:57
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 192 дня 1 час 11 минут 33 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.