Я в шоке... Произошло только что в стоматологии. Посчитали лечение (между прочим, сумма приличная, более 200тыс). Я сразу спросила, можно ли оплатить картой (оплата предстоит через несколько дней). Администратор ответила утвердительно. А потом поинтересовалась, почему я хочу оплатить картой? Она у меня кредитная? Отвечаю нет, у меня кешбек на неё придёт, хоть небольшая но выгода получится... И тут администратор говорит: нам невыгодно проводить операции по картам, расплатитесь наличкой будьте добры. Я: а если у меня нет возможности расплатиться наличными? - Тогда не приходите на приём 4го числа. Вы все ищете выгоду для себя, а нам невыгодно так работать. Тем более у нас акция на эту услугу, дешевле всё равно не найдёте. Если бы была кредитная карта, мы бы приняли в виде исключения, а дебетовую нам невыгодно.
Я в шоке, вот это клиентоориентированность... В итоге доехала домой, позвонила в эту клинику, сказала что приеду с кредиткой. Обещают принять.
Вот как это понимать? Прихожу я значит в магазин, вижу ценник со скидкой, а на кассе прошу пробить по обычной цене. А то неловко как-то, надо ведь о других думать...
Вт 9 Январь 2018 15:28
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 189 дней 5 часов 58 минут 19 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.