Будучи на малой родине, я встретилась со своей подругой. Ей довелось работать в сфере общепита и она рассказала мне о своей работе. Все совпадения реальны. Читаем и наслаждаемся).

Главное преимущество работы в общепите — это возможность контактировать с людьми. Со временем понимаешь, что всех сплотила общая характерная черта — тупость. Ну а если же речь идёт о кафе быстрого питания, особенно поблизости от школ и вузов, то все гораздо печальнее. Представляю вашему вниманию топ наших любимых клиентов🔥

1. Посетители, демонстрирующие хорошо развитый хватательный рефлекс. Представители этой группы обожают тянуть на себя пустой поднос, осложняя задачу кассирам/официантам поставить заказанную еду. Или — в худшем случае — они, наблюдая за тем, как ты аккуратно ставишь на поднос горячий суп, дергают его на себя, заливая поднос и твои руки горячей жидкостью. Можно наблюдать три вида реакции:

А. Растерянное «извините» с глуповатым выражением лица
Б. Игнор
В. «А чо руки шоль короткие ??!!!1»

2. Второе почетное место достаётся посетителям с кратковременными потерями памяти. «Мне, пожалуйста, борщ, картофельное пюре и салат оливье». За мной гигантская очередь, я стою и молчу, потому что ещё не время сказать «Простите, забыла сказать, — мне с собой!».

3. Доминирующая раса. Они берут от жизни всё.
- Мне два манта.
- У нас манты продаются порционно по три штуки.
- Ну, а мне-то нужно две!!!
- (Кого это ебёт) У нас манты продаются только порционно, поштучно не продаются.
- А считать не умеете??? Возьмите цену за порцию, поделите на три и умножьте на два, ведь мне нужно два.
... rip

4. Это люди, ищущие свой жизненный путь.
- Вам нужен хлеб, напитки?
- Нет!
(Происходит оплата и начинают заказывать следующие посетители, и тут вдруг:
- А! Хлеба ещё дайте!
- Напитки брать будете ?
- Нет, напитки не нужны. Капучино, пожалуйста.

5. Мигранты из далёких заморских стран, настолько далёких, что там никогда не слышали об этикете, вежливости и манере поведения в общественных местах. Тут можно выделить миллион аспектов за всё время общения с участниками данной группой.
- Здравствуйте!
- Винегрет.

6. Пускай эта группа отделена от почётного пьедестала, однако она моя любимая. Это члены секты поклонения гуляшу. В нашем заведении нет гуляша и меню у нас не меняется из года в год. Собственно, как и посетители. Тем не менее, ежедневные требования гуляша — уже традиция. Обзывают гуляшом всё, что встретят на своём пути — большие куски тушёной говядины, куриное филе в сметанном соусе, да даже просто соус — это, оказывается, тоже гуляш.

7. «Я художник — я так вижу». Повторюсь, основной контингент заведения, «местные селебрити» — гости постоянные, приходящие каждый день в течение продолжительного времени. При этом они отрицают нашу политику названий блюд, каждый раз придумывая новые названия. Таким образом, салат «витаминный» становится «летним», «свекла с чесноком» — «бурачным» (господи, помилуй), контейнеры для еды — «судочки» и т.д и т.п...

Есть ещё много нюансов, но они не стоят столь подробной детализации, да и к тому же мы все с этим давно знакомы — невежество, хамство и неуважение.
Сб 17 Февраль 2018 21:33
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 189 дней 5 часов 37 минут 1 секунда
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.