Повествование от имени жены:
Новый современный лохотрон - Альфастрахование.
Друзья,
Хочу поделиться с вами историей, как вроде бы известная и крупная компания Альфастрахование вымогает деньги.
Не каждый сможет прочесть до конца, но буду благодарна за репост.
26.11.2016 года я попала в небольшое дтп, не справилась с погодными условиями и мне в зад влетела девушка на бмв по моей вине. У меня вмятина на заднем крыле, у бмв небольшое повреждение краски на бампере. Документы и страховки у обоих в порядке. Вызвали гаи, оформили протокол. У меня действующий полис ОСАГО, лимит 400 тысяч Казалось бы стандартная ситуация-извинились и забыли..
Но, через год и месяц мне по адресу прописки почтой обычным ( не заказным) письмом приходит претензия с требованием регрессии. Суть претензии: общий ущерб бмв по дтп составил 100 тыс.руб, моя страховая возместила 40 тыс. руб, а я должна возместить оставшиеся 60 тыс.руб. Схуяли? Все подробности по телефону. Телефон- это общий номер горячей линии, где оператор может соединить только с конкретным человеком по фамилии или добавочному. Ни с другом представителем отдела регресса, ни с руководителем, ни со зданием офиса, ни со своим руководителем они соединить не могут и твердят как попугаи, что связь только с подписантом претензии или лично приезжать в офис в рабочее время с 9 до 18-00.
Отчаявшись дозвониться до подписанта претензии Акимова Андрея я отпрашиваюсь с работы и приезжаю в офис, который мне называют операторы. Естественно это не тот офис. На ресепшене добиваюсь связи с нужным мне отделом из другого офиса, где менеджер Татьяна мне сразу рассказывает, как я могу оплатить задолженность, а когда спрашиваю об основаниях , говорит, что все по закону, закон и документы вышлет мне на эл. почту. Я, радуясь хоть какой-то информации, забываю спросить номер телефона и, когда мне конечно же ничего не присылают, могу только снова общаться с "попугаями" операторами.
Отпрашиваюсь с работы второй раз и еду в центральный офис, куда меня отправили из офиса урегулирования убытков. Конечно же они тоже работают только с 9 до 18-00. На ресепшене милая девушка, на которую очень жалко ругаться, но приходится.. Она узнает по какому я вопросу и предлагает связаться по телефону на ресепшене с..внимание!..моим подписантом по тому же добавочному. Который в течении двух недель ни разу не подошел к телефону и, я предполагаю, что он на беззвучке, потому что никто другой за две недели на этот телефон также не ответил. После небольшого скандала мне начинают давать разные добавочные менеджеров нужного отдела. 3 или 4 не берут трубки, у пятого ожидаемо наглый тон и порыв рассказать мне, как я могу оплатить долг. Наконец-то добиваюсь, чтобы подписант спустился ко мне со всеми документами.
Подписанто Акимов это молодой тихий парень лет 18-ти.. Рассказывает мне, какие документы передаются и как я могу оплатить задолженность 😄 Начальство может гордиться..
Все документы без подписей и печатей Альфастрахования. Без юр.адреса, на который можно было было бы отправить претензию и прочих законных штук. На мои вопросы, как связываться для уточнения деталей, ответ тот же-через добавочный. На возражения, что он не работает, Акимов толдычет только про добавочный и электоронную почту. Кстати, почта в письме поменялась. В первой претензии это был его именной мэил, в претензии, которую я получила в офисе, почта уже общая. Ни на ту, ни на другую почту мне не отвечают.
Уехав из офиса начала изучать документы. Напоминаю, что дтп было 26.11.2016 года, о чем указанно и в претензии и в приложенной справке гаи. Однако приложенное экспертное заключение сделано на 5 ( ПЯТЬ, КАРЛ!) месяцев позже, также там перечислены иные повреждения, нежели в протоколе. Направление на ремонт впечатлило еще больше.. С подделкой документов не запаривались, просто зачеркнули дату, по которой могло бы быть выдано направление, и написали ниже свою. Ручкой. От руки. А вот наименование поврежденных деталей как раз таки совпадает с перечнем из протокола, как и первоначальная дата.
Звоню свою подписанту, трубку, естественно, как всегда никто не берет, но я запомнила один из добавочных, которые давала мне девушка с ресепшена, поэтому удается связаться с отделом, выставляющим претензии, но не несущим никакой ответственности, без очередного посещения офиса в свое рабочее время. У менеджера из отдела прошу передать трубку моему чудесному подписанту Акимову. Деваться некуда-берет трубку.
Спрашиваю, почему экспертное заключение проводилось спустя 5 месяцев после дтп..
Далее следует просто фееричный диалог. Клянусь таки было слово в слово.
Акимов: а что это?
Я: оценка ущерба, на основании которой вы выставляете мне претензию.
Акимов: это где-то в счете?
Я: это документ, который вы мне дали, из 10 страниц?!
Акимов: ну наверное машина тогда и ремонтировалась..
Я: вы понимаете как работает механизм и какие установлены сроки?
Акимов: я в таких тонкостях не разбираюсь..

А кто разбирается?
Пишите на мэил или почту. Я ничего не знаю...

И это мой подписант. Человек, который подписал мою претензию. Единственный человек с которым мне дают возможность проконсультироваться из все шарашкиной конторки альфастрахование по выставленному мне счету не разбирается в таких мелочах, как страхование. Он всего лишь подписывает каждую данную ему бумажку приближаясь к статье за вымогательство..
Ну а мне придется дальше начинать свои рабочие будни с поездки в этот блядский цирк.

Все имена и герои реальны, ибо нефиг.

Спасибо за внимание. Буду рада репостам и советам.

#alfastrah #alfastrahovanie #rospotrebnadzor
Сб 17 Февраль 2018 20:59
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 186 дней 2 часа 45 минут 26 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.