У абонента не работает приставка телевизионная, я пришёл с тестовой, всё в порядке, телевидение работает. Отправляю абонента к нам в Ростелеком, что бы точно убедились, что их приставка не работает. Но чудо, их приставка исправна, у нас в Ростелекоме всё отлично работает. Абонент приезжает домой, подключает и... приставка конечно же опять не работает. Этот ритуал с поездкой в Ростелеком повторился ещё пару раз( в абонентском навешали лапши, втюхали роутер за две с лишним тысячи) но в итоге телевидение не заработало. Я два часа висел с областной техподдержкой, и порты меняли на коммутаторе, и настройки они там все пересмотрели. Всё в норме, но телевидение не работает. Решили не заморачиваться, сказали пусть поменяют просто приставку. Ладно, ок. Звоню в Абонентский, уточнить как замена будет происходить, абонентский отдел нас ласково послал скажем так, не могут они просто поменять, гарантия закончилась. Ладно хоть абонент спокойный и понимающий оказался. В итоге у абонента телевидение не работает уже около двух недель, и только сегодня после всех объяснений и убеждений моих, ростелеком решил, что проблема всё же не в приставке и не в коммутаторе. Сказали будут полностью кольцо просматривать, выяснять почему именно эта приставка в нём не работает. До сих пор смотрят.... Пост о том, что Ростелекому не только на абонентов пофиг, я звездюлей получил от начальства за потерянное время. А на вопрос , как я должен был поступить? Сказали просто, надо было им приставку ещё одну продать, и пофиг что первая у них исправная, и проблема в грёбаном Ростелекоме...
Сб 17 Февраль 2018 21:43
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.