Я - руководитель проектов завода-производителя дверей. Сотрудничаю с ремонтниками подъездов, которые по совместительству меняют входные двери в парадные, которые, соответственно, заказывают у нас. Есть у нас некий заказ на 10 дверей, которые готовы, предлагаю заказчику их отвезти. "Нет, - говорит, - завтра никак, везите *цатого числа". Окей, ставлю доставку в план на *цатое число. За неделю до предполагаемой доставки напоминаю о доставке изо дня в день. Вечером накануне звоню заказчику с очередным напоминанием. Наступает *цатое число, машина приезжает на объект - никто не встречает. Мне звонит разъяренный заказчик с криком: "Какого хрена ваша машина приехала, я же не подтверждал доставку! Отвечаю: "Пардоньте, но это же Вы просили доставку именно на *цатое число, и вчера вечером я Вам об этом напоминала". Парирует: "Вы должны были позвонить сегодня утром, когда машина выезжала!". Отвечаю: "Да, но к сожалению, завод начинает свою работу на час раньше, чем офис, в тот момент, когда машина выезжала, я была ещё дома. К тому моменту, как я добираюсь до работы, машина, как правило, уже доезжает до адреса, именно поэтому мы предупреждаем о доставке за день" (о чём заказчик, в общем-то в курсе, работает с нами много лет). На что получаю ответ: "Вы говно и сервис у вас говно!". Наверное, действительно так.
Сб 17 Февраль 2018 21:19
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.