Я часто и много заказываю товаров на известном китайском сайте. Так вот в последнее время большая часть продавцов отправляют товары всем известной транспортной компанией Сдэк. Однажды мне приходит сообщение с просьбой заполнить время доставки. перехожу по ссылке и вижу что на моё имя и мой телефон зарегистрирован товар совершенно по другому адресу ( город, улица, дом) После звонка на горячую линию, я понимаю что посылка не моя, так как все мои товары хорошо отслеживаются. Теперь на протяжении двух недель мне звонят каждый день операторы и спрашивают, когда я смогу принять курьера. Первую неделю я каждому объясняла что посылка не моя и просила найти ее владельца. После очередного навязчивого звонка я решила, что раз так хотят вручить ее мне, пусть отправляют на мой адрес. Лишь бы не звонили больше. Но не тут то было. Теперь каждый день мне звонят с той же самой проблемой и вдобавок каждый раз мне приходится диктовать новый адрес. Видите ли ваш адрес еще не был скорректирован, скажите его еще раз. Вот такая ответственная компания. накипело.
Пт 2 Февраль 2018 11:45
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 17 лет 190 дней 5 часов 39 минут 33 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.