"За три минуты физики могут..."
Есть у меня подруга - человек, о котором можно вообще слагать легенды. Но конкретно про неё расскажу может как-нибудь потом, сейчас же хочу поведать про её класс в целом. Она учится в какой-то гимназии в восьмом классе на физическом профиле, и, судя по её рассказам, очень интересно и зажигательно учится. Как люди, которые по долгу профиля всегда что-нибудь мастерят или работают с электричеством, все её одноклассники постоянно ходят обвешанные изолентой, и к тому же, как все гениальные учёные, слегка придолбануты на голову (в хорошем смысле). Собственно, сама история:
Под Новый Год на перемене в кабинете английского языка собралось шесть-семь юных физиков, включая мою подругу. Кабинет был маленький, но красивый, с пластиковыми шариками, прикнопленными к пробковой доске, и с какой-то картиной, висевшей над этой доской почти под самым потолком. В ожидании урока будущие светила науки несколько подзаскучали, и какой-то умница решил, что будет очень прикольно покидаться на досуге ручками. И одна из ручек, брошенная, видимо, с какой-то фантастической силой, отрикошетила ото лба мой подруги и попала в ту самую картину под потолком.
Не потерпев столь наглого с собой обращения, картина крякнула и рухнула вниз, спибая по пути все пластиковые шарики с пробковой доски под собой. Один из шариков, отскочив от пола, прилетел прямо на учительский стол, снайперски сбивая кружку с кофе прямо на стопку свежепроверенных контрольных. Всё это произошло за считанные секунды - но, стоило только ребятам оправиться от первого шока, как в кабинет тут же влетел ещё один одноклассник с воплем: "Шухер! Учитель идёт!"
Вот тут-то и выяснилось, на что способны шесть-семь человек юных физиков. За те три минуты, пока учительница шла в кабинет, они успели:
- выяснить, что картина не просто упала, а ещё и выдрала из стены гвоздь, на котором висела
- выяснить, что у всех в этом кабинете ровно в тот день закончилась изолента
- сгонять в другую группу к парню, который всегда носит с собой по три мотка изоленты, и спешно одолжить у него один
- взгромоздить самую худенькую девочку-гимнастку на плечи самому сильному и рослому пацану, чтобы дотянуться до того места, где раньше висела картина
- ПОВЕСИТЬ КАРТИНУ ОБРАТНО НА ИЗОЛЕНТУ ВМЕСТО ГВОЗДЯ
- нацепить на место все раскатившиеся шарики
Когда пришла учительница, всё выглядело так, будто кто-то просто случайно задел локтём кружку и пролил кофе. Оценки за работы всё равно уже были поставлены, так что никто не пострадал. А картина до сих пор висит на изоленте. И лет сто ещё провисит, наверное. Ибо физики - это сила!
Есть у меня подруга - человек, о котором можно вообще слагать легенды. Но конкретно про неё расскажу может как-нибудь потом, сейчас же хочу поведать про её класс в целом. Она учится в какой-то гимназии в восьмом классе на физическом профиле, и, судя по её рассказам, очень интересно и зажигательно учится. Как люди, которые по долгу профиля всегда что-нибудь мастерят или работают с электричеством, все её одноклассники постоянно ходят обвешанные изолентой, и к тому же, как все гениальные учёные, слегка придолбануты на голову (в хорошем смысле). Собственно, сама история:
Под Новый Год на перемене в кабинете английского языка собралось шесть-семь юных физиков, включая мою подругу. Кабинет был маленький, но красивый, с пластиковыми шариками, прикнопленными к пробковой доске, и с какой-то картиной, висевшей над этой доской почти под самым потолком. В ожидании урока будущие светила науки несколько подзаскучали, и какой-то умница решил, что будет очень прикольно покидаться на досуге ручками. И одна из ручек, брошенная, видимо, с какой-то фантастической силой, отрикошетила ото лба мой подруги и попала в ту самую картину под потолком.
Не потерпев столь наглого с собой обращения, картина крякнула и рухнула вниз, спибая по пути все пластиковые шарики с пробковой доски под собой. Один из шариков, отскочив от пола, прилетел прямо на учительский стол, снайперски сбивая кружку с кофе прямо на стопку свежепроверенных контрольных. Всё это произошло за считанные секунды - но, стоило только ребятам оправиться от первого шока, как в кабинет тут же влетел ещё один одноклассник с воплем: "Шухер! Учитель идёт!"
Вот тут-то и выяснилось, на что способны шесть-семь человек юных физиков. За те три минуты, пока учительница шла в кабинет, они успели:
- выяснить, что картина не просто упала, а ещё и выдрала из стены гвоздь, на котором висела
- выяснить, что у всех в этом кабинете ровно в тот день закончилась изолента
- сгонять в другую группу к парню, который всегда носит с собой по три мотка изоленты, и спешно одолжить у него один
- взгромоздить самую худенькую девочку-гимнастку на плечи самому сильному и рослому пацану, чтобы дотянуться до того места, где раньше висела картина
- ПОВЕСИТЬ КАРТИНУ ОБРАТНО НА ИЗОЛЕНТУ ВМЕСТО ГВОЗДЯ
- нацепить на место все раскатившиеся шарики
Когда пришла учительница, всё выглядело так, будто кто-то просто случайно задел локтём кружку и пролил кофе. Оценки за работы всё равно уже были поставлены, так что никто не пострадал. А картина до сих пор висит на изоленте. И лет сто ещё провисит, наверное. Ибо физики - это сила!
Сб 17 Февраль 2018 19:53
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.