К посту


Я не знаю, в каком городе живёт автор поста и почему ему на почте сказали такую ерунду. Я сама работник Почты России. И могу автору объяснить, как вообще положено.


Посылки, про которые он пишет, называются мелкие пакеты. Есть регистрируемые, которые идут с треком для отслеживания и вручаются под роспись, а есть простые, которые почтальон и опускал ему в почтовый ящик. Да, есть такая услуга за 100 руб - доставка мелкого пакета РЕГИСТРИРУЕМОГО, по желанию клиента. Т.е. клиент звонит на почту и договаривается о дате и времени доставки РЕГИСТРИРУЕМОГО пакета. А в данном случае автору просто нужно было написать заявление, чтобы его простые мелкие пакеты домой не носили и оставляли на почте ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ (т.е. пока получатель сам с паспортом не придёт и не спросит их). И плата в таком случае не взимается вообще. Единственное, нужно будет периодически приходить в отделение и интересоваться наличием пакетов, т.к. срок хранения отправлений в отделении 30 дней.

Автор может позвонить на горячую линию Почты России (в каждом отделении он должен быть в информационном материале или на стенде) 8-800-200-58-88 и задать интересующий его вопрос.


Все привыкли ругать Почту России и её работников. Потому что все видят только плохую сторону (к примеру, очереди). Но никто не знает, почему это так, никого не интересуют проблемы работников почты. А после неоднократной "оптимизации" сейчас в отделениях каждый работник работает как минимум за двоих, за такую з/плату, что её еле хватает на оплату коммуналки и что-то поесть. А с этими самыми мелкими пакетами (глазами клиентов - посылками из Китая) почте труднее всего - их бОльшая часть и их труднее обрабатывать, разглядывая все, что на них написано. Много идёт этих самых посылок без указания квартиры или адреса вообще. Очень многих обзваниваем, тратя на это своё и так драгоценное время. Часто и не по одному разу - то забывают прийти, то не берут, когда звонят с незнакомого номера. И смс-ки отправляем. А оно нам нужно? Но мы это делаем.

И прежде, чем ругать почту, подумайте: сами-то вы на работе делаете всё прям на "отлично" и 100%?

А вообще у почты проблем не меньше, чем во многих других организациях, и не во всём виноваты рядовые работники в почтовых отделениях.


Наболело. Спасибо, если прочитали.


Админы, анонимно, пожалуйста (в общем-то, у вас всё как бы анонимно)

Пт 30 Март 2018 18:01
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 342 дня 6 часов 30 минут 50 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.