Случай из КЦ.На днях в рабочем чате заметил диалог между спецами на тему неочень умного клиента.Спец перевел его на "сэконд"(старший спец по работе с трудными клиентами) и написал в чат о том,что клиент не особо сообразителен.И попросил писать впредь имена клиентов,а не их характеристику в соответствующем поле. И чет меня дернуло проверить номер клиента.Залец я в базу и начал поиск звонков клиента.Звонил он где то в августе до этого и тутинужна ремарка
Работал у нас парень,пусть будет Макс.Недолго работал,но отметился.Из заслуг Макса были такие как:рекорд по нихуянеделанью 11 часов кряду прямо на смене;объяснение клиентам какие они надоедливые;претензии к начальству на тему того,что нельзя спать на работе;самый короткий принятый звонок(поднял трубку и вместо приветствия Макс зачитал скрипт прощания и положил трубку);выпивка в термосе вместо чая(Макс потом долго убеждал всех,что чай забродил);тыканье факов и кривляния на камеры наблюдения(Макс всех уверял,что это бутафория,но оказалось,что нет) и еще много эпичных кул-стори,после которых Макс уволился,заявив,что ему слишком мало платят на испытательном сроке.
В общем,проработал он до сентября 2017 и ушел.И тут звонок за август.Звонок Макса.В предвкушении эпика я делаю глоток кофейка и открываю файл со звонком.Первые две минуты меня не тронули.И я уже отчаялся,что это обычный звонок,хотя клиент и вправду неочень хорошо соображал и лулзы там были моментами,я собирался выключать все и идти покурить,как ВДРУГ!ИМЯ!ИМЯ КЛИЕНТА!МАААААКС!ДА,ОН СМОГ!КАПСОМ ПО ЭКРАНУ!
В имени клиента было вписано большими жирными буквами "ТУПОЕ ГОВНО!"...
Спустя пол-года Макс сделал мой день
Чт 1 Март 2018 19:25
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 17 лет 71 день 19 часов 10 минут 42 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.