Всем ценителями оппозитной техники, привет! Хочу поделиться своей историей по приобретению железа на мотоцикл Урал 1993 года. Пред.история: до ютуба слышал на словах всякие рассказы о том, что дедушка не ездил и т.д. и т.п.-басни Крылова. Мне отроду 42 года. Наслушалался, насмотрелся. По принципу рождённого в СССР: не увижу-не поверю. Но как показывает жизнь, бывают чудеса на этом свете. Для терпеливых хотел бы рассказать свою историю любви к оппозитной технике. В 1995 году пришёл с армии в 96-ом приобрёл свою первую законную мототехнику с номерами, отучившись на категорию А. До армии владел разной мото техникой и много раз дарил ментам или государству (большой вопрос) свои шедевры;) к 97-ому году отошла любовь к мотоциклам в частности возненавидел Урал за его расценки после преобретения автомобиля ВАЗ-21074 и расходом топлива в два раза меньше, чем у Урала (я тогда считал-ну это же машина) и раздал эго по запчестям среди случайных знакомых и друзей. По истечении нескольких лет я себя почувствовал бабой, которая сделала оборт в домашних условиях, и вынесла своего ребёнка в мусорный бак. Жизнь диктовала своё. Разменял деватую машину. Но оппозит Урал или Днепр мог отличить на слух. Занялся грузоперевозками. Проехать мимо какого-нибудь двора, где стоял савкоцикл уже не мог. Задавал вопросы о цене, купли-продаже или просто поговорить, но мечты о покупке старого савкоцикла оставались мечтами, а теперь, для терпеливых история преобретения железа. Работал с одной базой на протяжении 5 лет. Однажды, в тысячный раз заехав на склад, случайно заговарил с кладовщиком на тему оппозитов и тут он мне выдаёт, что какой-то тяжёлый мотоцикл стоит на ихнем складе, заваленный кучей борохла. Я, уже не слыша посторонних криков кинулся разгребать мусор в углу склада (аккуратно, но очень быстро). Смог доковыряться до шильдика под рулём и фары. Допотопным фонариком я смог разглядеть цифры на спидометре. Из разговора сторожил этого склада, я выяснил, что под мусором (который к слову нужно целый день разгребать) лежит мотоцикл урал , который был преобретён в начале 90-х и не поставлен на учёт. Я, как русский человек предложил кладовщику решить на месте. Он в отказ. Я порировал тем, что столько лет под мусором лежит металлолм, предложил заменить любым металлоломом мною перевезённым и его за это отблагодарить. Он ответил, что знает меня 5 лет, но работа в 11т. в месяц ему дороже. Если дальше описывать поиски хозяина склада, письмо увеличиться в три раза. Желею, что тогда небыло телефона с камерой, прикольно было бы посмотреть сейчас на все мои телодвижения. Хозяина я нашёл. Естественно доки канули в лету. В результате слепого аукциона я сошёлся с ним на сумме 5 тыс. рублей. Бонусом на откопку раритета, он выделил 2 рабочих. С каждем поднятым килограммом мусора, моё сердце уходило ниже ангара. В результате раскопок я поимел чуть не сердечный приступ. Раму, бак, крылья, фару, руль, глушаки сколенами в масле, воздушный фильтр в пластиковом корпусе, ножки с волосами и коляску, в соответствии с пробегом в 9 км. Как оказалось, какой-то умник стырил мотор, колёса и задний мост т.е. обеспечил внешний вид укомплектованного мотоцикла. С одной стороны разочарование, с другой стотороны я благодарен
хрену, который разворовал всё добро, похоже в то же время, когда разваливаться завод, иначе мне не недосталось бы и это нульцевое железо. К этому времени восстанавливаю несколько мотоциклов. Скажите, друзья, есть ли у кого-нибудь нульцевый двигатель, коробка, мост и редуктор с похожей историей за недорого? С уважением всем участникам группы мото Санчо.
Пт 16 Март 2018 15:59
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 341 день 21 час 12 минут 34 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.