Я работаю в магазине одежды администратором и ежедневно сталкиваюсь с возвратами. Сегодняшняя история совсем выбила из колеи. Пришла парочка, которая накануне примеряла два часа одну и ту же шапку с шарфом, всё-таки приобрели ее, и на следующий день приносят возврат.
- Что не устраивает в товаре?
- Цвет.
Самое интересное, что за день они умудрились потерять чек, но сейчас все умные: стали козырять знаниями закона о правах потребителя, и что если им известна дата, то я обязана вернуть. Главное, что я должна - они знают, а что паспорт при себе нужно иметь даже не подозревали. Я, будучи человеком не конфликтным, иду на встречу, они заполняют заявление и паспортные данные в нем на память. Затем я заполняю расписку с отметкой о том, что деньги не выданы и говорю, чтоб за деньгами приходили по прошествии трёх дней (т.к. оплата наличными, я в праве это сделать, ссылаясь на тот же закон). Сколько возмущений и негодований в мой адрес, "на каком основании?".
Мораль такова: не следует идти навстречу людям. В следующий раз без паспорта совсем не приму. Накипело! Все знают, что им должны, но что они сами должны для этого, им не интересно. Вынь да положь, и поживее. Фу такими быть.
Чт 22 Март 2018 09:06
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 342 дня 54 минуты 33 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.