Заезжаю сегодня утром на заправку. А меня кассирша встречает полным набором слов: - Вы знаете про наши акции? Чай, кофе, баллы накапливаем?...
И далее по списку, пока не выдохлась. Я понимаю, что их под страхом увольнения заставляют тараторить алгоритм каждому клиенту. Пойди, и прослушка где-то рядом, чтобы не дай бог, если, вдруг, что-то упустила, то и рубликом наказать можно.
Вспомнила, как сама когда-то очень давно работала в одном маркете. Очереди километровые, особенно в праздники. И с каждым поздоровайся, пакетик предложи, карточку спроси, "до свидания" скажи и пригласи, чтобы придти не забыл ещё. А где-то в очереди тайный покупатель стоит, жадно потирая руки с диктофоном. В общем, к концу смены так язык намозолится, что, бывало, едешь домой с работы в маршрутке и вместо привычного "На остановке" кричишь на весь салон "Карточка есть?". Ладно, забытый бейджик на кофточке выручает. Сразу видно -
"КАССИР", а не какой-нибудь продавец или стажёр.
А ещё смешнее, когда с домочадцами разговариваешь. Захожу однажды домой после смены и вижу - сын за компьютером играет. Хочу по поинтересоваться, сделал ли уроки, что сегодня получил, а вместо этого:
- Карточка есть, пакетик нужен?
А что, интонация-то та же!
P.S. Так-то всё хорошо. Просто не делайте из нас роботов, а...
Пт 9 Март 2018 04:39
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 342 дня 6 часов 38 минут 37 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.