Лет семь назад по радио услышал мысль от одной известной дамочки мысль: "все за что берется государственная структура становится убыточным, неудобным в использовании и дорогим...
Не придал этому значения.Но как говорится информация не приходит зря- не усвоил - дойдет и усвоишь с бОльшими затратами.
Сменился провайдер интернета - Ростелеком купил очередной удачный коммерческий проект - читаем между строк(на народные деньги приобрели очередной актив под условие получения прибыли для увеличения государственной доли капитала).
Что получили: не хочется упоминать о возросших зарплатах талантливых менеджеров от государства и премиальных как результатах премирования.
Что получил народ, точнее я?- возросший тариф за ту же услугу и непонятный апгрейд интерфейса, отсутствие обратной связи. Поясняю: 1)ранее оплата была 300 (около того) рублей в месяц, теперь - 400 без копеек;
2)заходя в личный кабинет (в черно-белом варианте) я видел свой тариф, подключенные услуги, баланс - разноцветный экран с кучей непонятных ссылок как увеличить свое потребление :подключить то-то и то-то...и еще что-нибудь..
3) раньше была панель общения в чате с оператором. - нету!!! только обратная связь с возможностью отправления сообщения...
4) ну и конечно можно было по телефону связаться с различными службами: техподдержка и отдел обслуживания клиентов - единый телефон с голосовым меню и итоговым:"Ваш звонок очень важен для нас...и прослушивание устаревшего хита"
В общем убедился очередной раз:1) в озвученной мысли умной женщины ; 2) информация не бывает без смысла - услышал - прими к сведению и действуй....
Не придал этому значения.Но как говорится информация не приходит зря- не усвоил - дойдет и усвоишь с бОльшими затратами.
Сменился провайдер интернета - Ростелеком купил очередной удачный коммерческий проект - читаем между строк(на народные деньги приобрели очередной актив под условие получения прибыли для увеличения государственной доли капитала).
Что получили: не хочется упоминать о возросших зарплатах талантливых менеджеров от государства и премиальных как результатах премирования.
Что получил народ, точнее я?- возросший тариф за ту же услугу и непонятный апгрейд интерфейса, отсутствие обратной связи. Поясняю: 1)ранее оплата была 300 (около того) рублей в месяц, теперь - 400 без копеек;
2)заходя в личный кабинет (в черно-белом варианте) я видел свой тариф, подключенные услуги, баланс - разноцветный экран с кучей непонятных ссылок как увеличить свое потребление :подключить то-то и то-то...и еще что-нибудь..
3) раньше была панель общения в чате с оператором. - нету!!! только обратная связь с возможностью отправления сообщения...
4) ну и конечно можно было по телефону связаться с различными службами: техподдержка и отдел обслуживания клиентов - единый телефон с голосовым меню и итоговым:"Ваш звонок очень важен для нас...и прослушивание устаревшего хита"
В общем убедился очередной раз:1) в озвученной мысли умной женщины ; 2) информация не бывает без смысла - услышал - прими к сведению и действуй....
Пн 9 Апрель 2018 06:57
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.