Работа в Сбере, администратор. Проблема у клиента с сертификатом, по проге заблокирован. Для разблокировки и выплаты нужно звонить в спецотдел под названием «инфобанк», для разблокировки. По другому никак. К слову, телефон этот у администраторов входит в быстрый набор, ибо с этой программой постоянно была какая-то ерунда, так как была новая, дозваниваться надо минут 15 минимум. Звоню. С 1го раза берут трубку, вот удача, подумала я. После слова «здравствуйте» на том конце, минут 5 объясняю проблему, реквизиты и прочую лабуду. Ответ в трубке - извините, но это Монетный двор, до свидания. Перезваниваю уже по номеру, по каждой цифре. Опять все объясняю. На том конце - «девушка, это Монетный двор. Я директор какого-то там отдела. Как вы вообще до меня дозвонились, если это внутренний айпиномер между начальниками отделов?»Секунда молчания, он продолжил-«да и вообще, сегодня пятница, время почти 6, мне вообще пора домой» И положил трубку. В третий раз уже попала куда надо, правда и дозванивалась минут 20 :) Как так произошло до сих пор не понимаю.
Вт 26 Июнь 2018 21:32
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 211 дней 7 часов 40 минут 55 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.