Друзья, был тут ниже пост якобы от стоматолога.
Я прям не удержалась и пришла расставить все точки над «i», дабы вывести вас из заблуждения.
Человек, накатавший пост – к стоматологии не имеет никакого отношения. Возможно, имеет какое то смутное представление, не более. На пальцах расскажу, почему:
1. «План на пациентов». Их нет. Стоматология – это вам не продуктовый, где надо сбыть просрочку, это лечебное учреждение в первую очередь. Врачи там работают за процент от выручки – например, за 40% от того, что принес их пациент в клинику за месяц. П*здёж номер раз.
2. «Камера, увеличивающая кариес на весь экран» – в каком страшном сне это автору приснилось? Рентгеновские снимки делаются ПРИ пациенте, мгновенно, никакого фотошопа там, в принципе быть не может. Посудите сами, многие ведь имели дело с фш – это не сделать за пару секунд. Или автор владеет техникой скоростного увеличивания изображения за доли секунды, пока пациент моргает? Высылает снимки отредактированные, через пару дней, почтой, как свадебный фотограф? Пациент видит снимок на экране сразу же, и снимок этот отображает реальную картину его полости рта. Остальное - смех да и только. П*здёж номер два.
3. «Каждый недопломбированный канал будет найден» - и это хорошо. Почитайте на досуге о осложнениях при неполном пломбировании корневых каналов – от развития гранулёмы до периостита. Или образование автора позволяет ему работать по принципу – «не беспокоит пациента, значит лечить не надо»? Для справки: раковые опухоли зачастую диагностируются на терминальных стадиях, когда спасти пациента уже не представляется возможным. До этого они почти не беспокоят. Что же, и здесь не лечить? П*здёж номер три!
4. «Агрессивный администратор, навязывающий вам услуги». Работа администратора в клинике заключается в том, что он записывает пациентов на удобное время к их лечащему врачу. Консультирует пациентов по прайсу. Отвечать на звонки, оформляет сопроводительную документацию (отдает ее вам на подпись). Все. Администраторов, ТЯНУЩИХ ВАС ЗА РУКИ В КАБИНЕТ ВРАЧА С ВОПЛЯМИ не существует, это п*здёж номер четыре.
5. На приеме врач ВСЕГДА ГОВОРИТ ВАМ ПРАВДУ. ВСЕГДА. Помните - у пациентов на сегодняшний день есть очень сильная ЮРИДИЧЕСКАЯ поддержка. Негласные девиз стоматологов - пиши историю болезни не для себя, а для прокурора. Врачи помнят об этом. Пойманного на вранье врача как минимум можно засудить на деньги, максимум – лишить лицензии и средств к существованию. На это никто сознательно не пойдет – рисковать профессией ради сиюминутной выгоды? Нет, извольте. П*здёж номер пять.

Как видите, человек, накатавший многабукаф выше – полный дилетант. Если он практикующий врач – желаю ему выпить йаду и не дискредитировать грамотных специалистов. Запоминте – пациенты для нас очень важны, как с профессиональной, так и с чисто человеческой точки зрения. Нам действительно приятно, когда о нас хорошо отзываются, когда у нас хорошая репутация - это ОЧЕНЬ важно. Поэтому врач всегда готов идти навстречу. Запомните это.
Всем добра!
Пт 6 Июль 2018 11:26
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 217 дней 19 часов 57 минут 32 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.