Из жизни продавцов-консультантов.
Как НЕ НАДО делать покупки.

Зайти простопосмотреть и перерыть все полки, в поисках товара, которого у нас нет; залезть на склад пройдя незначительную преграду в виде надписи НЕ ВХОДИТЬ на двери (ну, так замок-то не висит, вот я и зашел, а что нельзя Оо??); схватить товар с витрины, прямо у надписи МУЛЯЖ и орать на весь магазин, что мы такие черти торгуем просрочкой; выбрать себе что-то в одном отделе, передумать в другом и бросить прямо на полу; встать у двери на кассу, куда посторонним заходить нельзя и демонстративно отказываться пройти к окошку, потому что мне просто спросить, консультанта искать лень и вообще вы такие деловые, пускать меня не хотите, вот возьму и жалобу напишу!

Можете воткнуть в прайс-лист, увидеть надпись <нет в наличии> напротив одного из видов товара, переспросить у двоих консультантов, действительно ли этого нет, позвать всезнающего Колю/Васю/Петю, смотря кто найдется у вас в хозяйстве, сказать ему, что этого товара нет, и когда он опять переспросит это у консультанта, ждать ответа, искренне не понимая, почему эти продавцы нервничают.

И конечно, мы просто обожаем поболтать. Выслушать историю о точно такой же стремянке, с которой пять лет назад свалилась ваша бабушка, поэтому я ее брать не буду, ты мне покажи такую же из заднего ряда - божественно. Ну и что, что тебя зовут другие покупатели, они подождут еще, а ты слушай про мою бабушку. И при этом нести от меня будет так, будь-то я не мылся со времен ее великого падения.

Еще мы очень любим шутки. Если вы ищите какой-то мелкий товар и продавец-девушка говорит, что обретается он у кассы и там вам его дадут, обязательно объясните ей, кому, что и в каких обстоятельствах надо давать, а товар ПРОДАЮТ. И хихикайте как нашкодивший школьник, потому что ничего вам на такое не скажут, девочка на работе, послать не сможет.

Но самое лучшее, прям сладкая вишенка на торте - это покупатель, который знает свои права. И постоянно об этом напоминает. Не подошла по размеру дверь? Ну так можно принести обратно. Это ваше право. Ну и что, что чек прошлогодний, может, у вас руки не доходили ее поставить? И когда наконец дошли, сначала распакуйте, попытайтесь ее подогнать под нужный размер, вставьте новый, не предусмотренный заводом замок и вообще, напрягите фантазию. Только не мажте по двери всякими неподдающимися распознаванию жидкостями, не давайте детям рисовать на этой двери мелом и не царапайте - так все делают, зачем повторяться? Правда, о традициях тоже не надо забывать, поэтому повозмущайтесь на тему завышенных цен подольше, адресуйте этот поток негодования продавцам, которые не могут повлиять на цены и даже не имеют права на собственное мнение по этому вопросу. Добавьте, что в другом магазине дешевле, но не идите туда, стойте на месте и продолжайте кричать.

А если хотите выбесить нас в считанные секунды - просто зайдите в магазин за пять минут до закрытия, что бы простопосмотреть и делайте это долго, со вкусом. В самом крайнем случае можно попросить оформить возврат. Тоже за пять минут до закрытия.

Мы знаем, что наши улыбчивые рожи и предложения что-то подсказать вас раздражают. Правда, знаем. Но поверьте, вы бесите нас не меньше.
Сб 21 Июль 2018 10:23
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 216 дней 5 часов 3 минуты 10 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.