Меня сегодня выбесили покупатели!
Я работаю в крупной сети кассиром, и сегодня меня выбесила одна покупательница "болельщица"! И подобных не одна за день проходит..

У кассира по мимо стояния на кассе ещё много обязанностей: выкладка товара, замена ценников и поддержания положительного внешнего вида, если повезёт то только определенного отдела, за которым ты закреплён, если нет и народу мало то всех остальных на кого не хватает людей. А теперь представьте сколько сил и времени надо чтоб все выложить и вовремя поставить ценники. Ну это в качестве предисловия..
И во время такой выкладки вечером подлетает женщина и просит что-то найти и тащит в обсалютно другой конец зала... "Ну ок, попробую помочь как нибудь..." думаю я.. оказалось не так просто все... Сначала с меня потребовали тот тавар который закончился, проверяла на специальном сканере, мне на это устроили истерику почему я лично не проконтролировала и не выложила тавар!? Пытаюсь объяснить за этот товар ответственен другой человек и у него закончилась смена, плюсом тавара такого вообще нет на складе.. предлагаю замену, в ответ истерика и требует с меня именно этот, дальше начинается что все не то и все не так. Ушла. Я с облегчением вздохнула, но не тут то было.. Она возвращается и продолжает орать на меня что ценников где-то нет и некоторые не соответствуют... Объясняю так же вежливо и с улыбкой (ну пытаюсь) что возможно выставили новый и бонально не успели поставить ценники и так же в крупных сетях бывает такое что ценники менчются по 5-7 раз за день и отследить это сложно (что реально так, региональному начальству видать скучно).. ещё раз извенилась я и ушла.. не проходит и 2 минут когда она опять подбегает и начинает орать что мы не хорошие и у нас работают 3 из 4 касс, а там очередищи! Думаю "ну ладно пойду помогу девочкам, только странно что они не выщывали.. благо касса уже выдали.." подхожу и понимаю что на кассах народу нет... Максимум по 1 человеку, которому уже отбивают товар (соответственно эти люди не считаются, очередь отсчитывается от тех кто стоит у ожидании).. Так я человек добрый и оотзывчивый и стараюсь устранить конфликты и помочь администраторам, думаю но отпущу её сама... Девочек пожалаею.." ... Зря, ой зря... Не туда меня заводить моя доброта.. у них огромная тележка и 2 корзины, которые ставят на ленту... Прошу выложить из корзины товар, на вопрос почему спокойной отвечаю от корзину кассиры разбивают руки с суставами и это реально больно(показала руки в синяках на всех костяшках и ранах от разбитых карзин), плюс они сами пересматривают что желают купить и есть возможность убрать то что не хотят сразу. В ответ истерика и отказ, ок, молчп выложила все сама убрала карзину...пытаюсь улыбаться... Пробиваю товар, отказы от многих продуктов из карзин, и истерика что долго, объясняю что товар может отменить только Администратор, и только ОН. Который после отмены возвращается к своим делам, то-есть уходит. Поралельно я выговаривают все что должна: предложить пакеты, акционный товар на кассах. Опять истерика, им все не нужно они все взяли. От пакетов отказались. Ну пофиг, отказались и отказались, их трудности, по идее.. тут она с мужем притаскивает свой пакет и ложится на нехилую такую кучу продуктов которая растет. И смотрит на меня, я продолжаю все пробивать и спрашиваю карту лояльности. Отказ. Если ее нет, предлогаю в подарок. Отказ. Называю сумму, начинается новая истерика по поводу того что сумма больше чем есть, вызываем администратора, убираем.. Спрашиваю почему не следили по дисплею, отвечают что это моя работа.. Эээ, ладно, хотя как я могу знать сколько у них денег.. стараюсь держать улыбку не сильно похожую на оскал.. получают чек, благодарственное "спасибо что пришли к нам, ждём снова" (в сердцах чтоб больше не появлялись).. И тут истерика, снова! Почему это я не сложила им все в пакеты! Офигиваю.. Но складывают сами, продолжая верещать и переходить на личности, пакет переполнен продукты ещё остались, продалжаем слушать уже с очередью которая успела накопиться.. Все оставшееся скидывают в тележку и набирют номер горячей линии (поясню человек на которого пожаловались на горячию линию лишается премии и подвергается штрафу, если жалоб больше чем похвал, за похвалу наоборот) и начинает отрать там! Что я не выставляю товар, отказала им в том чтоб принести товар со склада, откровенно хамила, их покупки швыряла и не прдложила пакет и товар по акциям с касс и карту (а это отдельные штрафы за карту и промо) с названием адреса магазина и моих данных с бейджика... И выделила, что из-за моей медлительности они могут пропустить футбол.. до которого ещё час..
Следом была женщина, которая приободрился меня в этой ситуации.. при прозьбе выложить из корзинки, спокойно выложила и стояла улыбалась мне, попросила сложить в карзину при низ, я спокойно все сложила, и после расчета сказала не обращай внимания на даунов, и разоралась на эту дуру пока та пыталась орать по горячей линии... Попросила вызвать администратора и похвалила меня..

PS длвайте будем человечнее друг к другу, пожалейте кассиров. Если лента ездит выложите покупки, и вым проще и им.. если вам понравилось обслуживание данного человека, то позвоните на горячию линию похвалить или напишите в книге отзывов. Вам не сложно, человеку приятно) и вдруг кого-то спасет это от штрафов и истиричек..
Вс 1 Июль 2018 22:02
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 217 дней 20 часов 19 минут 59 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.