Девушка. 24 года. Работаю в крупной компании заместителем руководителя одного из отделов. «Круто» - скажете вы? Но зам.руководителя я только в трудовой, на деле же я - кто-то между секретарём («Катя, сделай кофе»), офис-менеджером («Катя, ты не забыла заказать канцелярию на этот месяц?»), курьером («Катя, сгоняй к поставщикам, отвези оригиналы договоров. А потом в бухгалтерию на подпись вот эти самые акты»), экономистом («Катя, поставь в очередь счета по этим лицевикам»), сисадмином («Катя, у меня не работает учётка, это же к тебе?») и рабом, который делает самую грязную работу. Возможности принимать самостоятельные решения нет, все рабочие моменты либо обсуждаются с начальником, либо исходят от него. При всём при том, работу свою люблю, коллектив (тьфу-тьфу-тьфу) обалденный, сам начальник - человек интеллигентный и понимающий, да и в принципе числюсь в штате одного из самых «элитных» подразделений.
Часто случаются смешные моменты.
По работе приходится взаимодействовать и с представителями технических профессий и направленностей. 50 % моей деятельности направлено в эту сторону.
Звонит взмыленный специалист техподдержки одного из подразделений другого города:
- Катя, не работают терминалы оплаты! 57 номеров! Я уже две симки вставлял - никак!
Ок. Смотрю у себя: с sim все в порядке. Звоню персональному менеджеру оператора, который обслуживает нас по корпоративной связи. Она тоже не вдупляет, что могло с ними такое стрястись, что теперь отказываются работать. Перепробовали всё, висела я на телефоне одновременно и с манагером и с техподдержкой. Одну операцию сделаем с этими несчастными симками - тестим - нет результата. С другой стороны проблему щупаем - тестим - нет результата. Два часа убили на это. Манагер оператора уже и своих других спецов подключила, все ломают головы. Я заставила нашу техподдержку тестить сами терминалы на предмет неисправностей - ноль. Конец рабочего дня. Пятница. Производство встало. Манагер удрученным голосом говорит:
- Замена sim, скорее всего, ничего не даст. Я тогда завтра с утра в офис приеду, подключу вам новые сим, и привезу к вашим, если так критично...
На том и порешили. 5 минут до конца рабочего дня. Звонок! Спец нашей техподдержки:
- Катя... Я это самое... Видимо, заработался. И в общем... Я эти симки, оказывается, не в тот разъём вставлял... А сейчас нашёл правильный слот, и всё заработало...
И так же жалостливо говорил, как немногим раньше манагер о том, что выйдет в свой выходной устранять косяк.
Звоню манагеру, задыхаясь смехом, передаю слова нашего спеца. Ржали долго и знатно. Напоследок манагер сказал:
- А я вот увольняться думал и дал себе слово, что после первой же запары из-за качества наших услуг, уйду от сюда к чертям собачьим. А тут эта ситуация... Думаю, ну ладно, этот косяк ещё разгребу и пойду писать заявление по собственному. НО НЕЕЕТ! Придётся ждать следующего косяка, где действительно мы виноваты будем!
Ещё. По поводу «грязной работы», которую я выполняю:
Начальник поручил. Я сделала. Заказчик доволен. Радость свою он выражает брендовыми подарочками, всевозможными скидками, привелигированными услугами. Все это, естественно, личного характера («Если захотите, чтобы мы и вам, в личных целях, оказали услуги, рассчитывайте на самые лучшие условия! Ваша компания является нашим ВИП-клиентом, но мы и с физ.лицами работаем, поэтому, только для Вас... Визу оформим, шкаф починим у вас дома, установим спутниковое ТВ за две копейки и прочее). Загвоздка в том, что принимает заказы мой начальник => выполняю я => все ништяки и лавры начальнику.
«Грустно» - скажете вы? Ан нет! Он, как справедливый и честный человек, всё отдаёт мне.
Пт 24 Август 2018 18:05
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 14 лет 254 дня 5 часов 50 минут
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.