Работаю оптиком консультантом. Давно убедилась, что контингент очень сильно отличается в зависимости от месторасположения салона. Где-то дамы бальзаковского возраста с деньгами и капризами, где-то пенсионеры с проклятиями. Но последнее место работы показало, что есть места, обьединяющие видимо всех не очень здоровых людей (и это я не про зрение). Несколько коротких примеров:
- у Вас есть солнцезащитные очки Фролова?
- нет
- ФРОЛОВА!
- нет
- Видимо и не слышала о таких?!
- Вы правы, не слышала.
- здрасьте! Рядом его клиника, а она таких вещей не знает!
Тетка ушла, хлопнув дверью. Оказалось, ей нужны были перфорационные очки Федорова. Я почувствовала свою некомпетентность, потому что с таким контингентом давно пора выучить весь их "словарь".

Вполне приличный мужчина
- мне нужны однодневные линзы
- фирма? Название?
- это Вы мне обязаны сказать!
Дальше повторяется один и тот же вопрос: подойдут ли линзы с другими параметрами. Выбирает не себе. Фраза "у линз разная кривизна и посадка и на данный вопрос ответит только офтальмолог", упорно игнорируется.
Приносят в хлам разбитые очки.
- Нам нужен мастер
- Мастер работает с пн по пт
- но нам нужно починить!!!
- пожалуйста, приходите в понедельник
- нам здесь прямо на ресепшн раньше чинили, Вам что сложно?
- у меня нет инструментов. Мастерская закрыта до понедельника
- нам здесь в любой день раньше чинили!!!
- у нас изменились условия
- хамка! Бардак! Мы будем жаловаться!!
К слову, очки изготавливали не у нас, оправа покрыта зеленью, без резиновых перчаток я бы ее даже в руки не взяла.
Описанные выше случаи самые безвредные. Но за день минимум восемь человек успевают изгадить настроение
Сб 11 Август 2018 14:05
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 31 день 15 часов 13 минут 8 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.