с самого детства очень любила рисовать, получалось не получалось, другой разговор. Когда нужно было переходить в третий класс, мы переехали. Школа новая, классный руководитель, соответственно, тоже. И так получилось, что с рисованием неожиданно возникли проблемы. Нет, не так, возникли проблемы с классным руководителем, преподающим у нас и рисование. Два случая до сих пор в памяти.
Задание на урок: нарисовать грустную собаку. Показана картинка пёсика, лежащего на полу, ушки длинные прижаты, грустит. Но я рассудила, что собаки бывают разные и грусть тоже бывает разной. Нарисовала белую собаку с стоящими как у овчарки ушами, с опущенной головой, идущую под дождём. И... Меня раскритиковали по всем фронтам. Мол, на собаку это не похоже, собака не грустит, потому что идёт, плохо, в общем.
На доске вывесили работу мальчика, в точности повторившего картинку, показанную учителем.
Другое задание, другой урок: нарисовать гору. Детский мозг рассудил, что если задание: нарисовать гору, то нужно нарисовать гору. И нарисовала поле, небо, высокую гору, видневшуюся в далёкие, с высокой шапкой снега. Меня вновь раскритиковали, потому что гора не может стоять одна.
Того же мальчика раскритиковали, потому что его рисунок не смогли понять. Всего лишь нужно было перевернуть лист.
P.S. Желание рисовать у меня так и не отбили. Поступила на художественно-графический факультет.
Ср 29 Август 2018 21:00
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 30 дней 2 часа 29 минут 2 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.