Я проснулся в довольно маленькой, но уютной квартире. Было темно - судя по всему было раннее утро, когда рассвет еще не наступил. Рядом со мной была девушка. Я безумно ее любил. Вот бывают в жизни ситуации, когда ты встречаешь человека, и в голове проносится лишь одна мысль: "Она создана для меня... Словно по заказу делали". Вот это был именно такой случай. Стараясь никак не потревожить девушку, я встал с постели и прошел в другую комнату. Насыпал кофе «3 в 1», достал сигарету и вышел на балкон. Было очень темно. Я с трудом мог различить силуэты деревьев и предметов вокруг. Докурив, я вернулся в комнату, лег и попытался уснуть. Проснулся я уже от ее прикосновений. Трудно передать словами, но это была какая-то невообразимая смесь нежности и ласки. Она гладила меня по щеке, но КАК гладила! Одним словом я проснулся, по ее словам я понял, что надо куда-то собираться. Моя подруга была очень радостна, хвасталась, что ей удалось выспаться и она безумно этому рада, а я, в ответ, заметил, что мне выспаться не удалось - рассказал про ночное (утреннее) пробуждение. Тем не менее, мы наскоро позавтракали, параллельно обсуждая текущие дела и строя планы на день. Мы совершили прогулку по городу, но я совершенно не запомнил никаких деталей. Зато прекрасно могу описать то, что происходило далее. Уже смеркалось, когда мы пришли к заповеднику. И в том заповедники были горы. Нет, не так. Там были ГОРЫ!!! И я, естественно, захотел на эти горы взобраться. Где то в глубине души я понимал, что судя по высоте видимых гор, восхождение в шортах и рубашке на голое тело будет так себе затея. Девушка же изначально к моей задумке отнеслась с изрядной долей скепсиса. В конце концов, я предложил вернуться домой, собрать вещи и подготовленными отправиться в поход. Она с сомнением покачала головой: - Ты правда хочешь залезть туда ночью? - Я понимаю, что это авантюра, но почему нет? Если я найду достаточно снаряжения, то все пройдет без каких-либо проблем. - Я пойду с тобой в любом случае, просто я прошу тебя постараться сделать так, чтобы никто ничего не отморозил себе ночью. Тут должно быть прохладно, мягко скажем, по ночам. - Не переживай. Если я не буду уверен в том, что у меня с собой все необходимое для этого, то мы никуда не пойдем. Дома, кстати, должна еще остаться бутылка вина и охлажденное мясо. Если что, то я приготовлю ужин, а с тебя массаж. - Идет, - легко согласилась она. Во время дороги домой мы разговаривали на какие-то отвлеченные темы. Параллельно, я думал над тем, чего мне хочется больше - остаться дома, с вполне ожидаемым и обещающим быть приятным и прекрасным романтическим вечером, или же забраться на гору, переночевать там, и встретить рассвет на уступе какой-нибудь скалы. В конце этого мучительного мозгового штурма я пришел к выводу, что я не проиграю в любом случае, к тому же, я мог бы попытаться убить двух зайцев: найдись у меня палатка, и "натовские" спальники, я вполне бы мог взять с собой вино и рассчитывать на массаж в палатке, не рискуя замерзнуть и отморозить что бы там ни было ни себе, ни подруге. Дойдя до дома я начал соображать где и что может лежать. Нашел термос, два спальника и даже надувной матрас с насосом. Оставалась маленькая деталь - палатка. В моем доме как минимум две разные палатки хранятся в разных закутках, а вот как дела обстояли в этом доме я не имел ни малейшего представления. Тем не менее, удача мне улыбнулась и я нашел подходящую и столь желанную палатку. Теперь все представлялось слишком уж тривиально - желательно было найти рюкзак и запихнуть в него все эти замечательные штуки. Я справился и с этим, попутно отметив, что и девушка одежду выбрала прямо скажем неплохую - удобные, теплые и одновременно вентилируемые ботинки, достойные штаны и куртка смотрелись шикарно, а собранные в пучок сзади волосы дополняли образ. Ну вылитая Лара Крофт. Кем при этом являлся я, я даже не пытался представить, ибо никаких ассоциаций у меня не могло и возникнуть. Собравшись, я чуть было не забыл спички и вовремя положил их во внутренний герметичный карман куртки. Несмотря на обилие зажигалок, которые я ношу с собой постоянно, с довольно ранних лет во мне прочно выработалась привычка - если я отдаляюсь куда либо "на природу" более чем на 500 метров от границы с цивилизацией, то один коробок спичек всегда со мной. Сказываются охотничьи походы, не иначе. Окончательно собравшись, я бросил прощальный и несколько тоскливый взгляд на кровать и вышел из комнаты вслед за девушкой. Когда мы добрались до входа в заповедник было уже неприлично темно. Налобные фонарики я предусмотрительно взял с собой, однако, отправив девушку чуть вперед и попросив подождать меня, я задержался на проходной, где мне навстречу вышли два парня, предположительно, инструкторы. Они не очень удивились, моей авантюре, они лишь сказали, что та вершина, которую я присмотрел ранее, слишком уж крута и высока. Прозвучала фраза: - 4 километра. Вверх по крутому склону. Искренне не советую тебе туда соваться. Там, ко всему прочему, запрещено разводить костры. Несмотря на туман и ограниченную видимость, эта вершина находится под постоянным наблюдением. При малейших бликах и отблесках света туда направляется вертолет с бригадой егерей. Я бы посоветовал вам отправиться на соседнюю гору, идти вверх там от силы метров 800, зато вершина представляет собой ровную площадку, а рядом находится озеро с пресной водой. Я про себя подумал, что залезть на первую вершину выглядит делом очень заманчивым, невзирая на запрет я и огонь бы разжег, и вертолета бы дождался, но вот тащить за собой туда девушку не хотелось совершенно. Ко всему прочему, я абсолютно не знал эти горы и эту местность в принципе, а идти неизвестно куда ночью... Я, конечно, местами отшибленный, но не до такой же степени, в конце-то концов. Вернувшись к девушке, я собрался было идти вперед, по маршруту, который мне подсказали парни на входе, но она попросила достать что-то из рюкзака. Пришлось остановиться у столика и снять снаряжение. Открыв его, я обнаружил, что термос я с собой не взял. Я сказал ей об этом, на что она ответила: - Я безусловно расстроена, но не удивлена. Но ведь ты его готовил? Где ты его оставил? Я отчетливо вспомнил, что залил его кипятком, поставил на стол и бросил в него несколько чайных пакетиков, прикрыл крышкой и острил так на пару минут, чтобы чай заварился, но и не стал чифиром. А забрать его со стола я забыл. Но сказать об этом девушке я не успел, потому что услышал окрик с КПП: - Собаки! Семикратно! Помоги нам, а девочку можешь в дом отправить, там тепло, - прокричал инструктор, который пять минут назад рассказывал мне о наилучшем маршруте и подсказывал как лучше и безопаснее идти ночью. Отправив девушку в дом, который, к слову, оказался метрах в пятнадцати от этого столика и отдав ей рюкзак, я поспешил к КПП. - Какие еще собаки? И откуда?! - Дикие. Идут с той стороны. Почему псы вдруг поперли со стороны города, а не заповедника размышлять времени не было. Я не стал также уточнять, что значит фраза "семикратно". Потому что я услышал ответ на этот вопрос. Я услышал жуткий многоголосый вой. Так должны выть волки или очень-очень злые собаки. - Помоги закрыть ворота! Я послушно поспешил к воротам, закрыл их, но не успел задвинуть большой деревянный засов. В ворота что то ударило с очень большой силой, такой, что я отшагнул на несколько шагов назад и выронил засов. Между створами ворот образовалась щель, в которую тотчас же просунулась морда. Эта морда была и правда собачьей, волчьей, в темноте отплескивали лишь острые клыки. У меня сразу же появилось жгучее желание всем весом навалиться на ворота и зажать, а может и переломить голову этой животины. Но сделать этого мне не удалось. С разбегу ударившись о створ ворот я услышал дикий вой из зажатой морды, а в следующий миг второй створ, где стояли двое инструкторов, также отодвинулся на несколько десятков сантиметров под натиском очередной волны зверей. И этого мига, и этих десятков сантиметров было достаточно. Зверюга протиснулась сквозь щель и попала внутрь. А внутри, как бы, стояли мы. Я был ближе всех, к тому же, морда не могла не видеть, кто именно толкнул створ ворот, прижав тем самым ее шею. Короче, этот зверь на меня прыгнул и попытался укусить. Я успел подставить правую руку, поэтому и укус пришелся на локоть, точно также, как это происходит во время тренировок собак в специальных подразделениях. Мне не было больно, толи костюм на мне оказался каким то особенным, то ли это была заслуга адреналина, но боли не было, и я точно знал, что одежда не прокушена, но при этом я ощущал мощное и сильное давление на руку. Повертев туловищем влево-вправо и помотав животное на руке, я понял, что так я от него не избавлюсь. На мне повис большой черный пёс, с яркими желто-оранжевыми глазами, и эти глаза пристально смотрели на меня. Меня окрикнул знакомый голос и кто-то похлопал по плечу. Егерь протягивал мне нож. - Спички всегда в лес берешь, а вот брать в поход нож так и не научился. Это была чистая правда. Отчасти, кстати, потому, что во-первых, своего собственного ножа у меня пока нет, а во-вторых, чтобы купить себе нож, нужно понимать какой он тебе нужен, поскольку у них слишком разное предназначение, и, соответственно, и виды этих ножей кардинально друг от друга отличаются. Обычно я с собой беру один из папиных универсальных ножей, небольших, но очень острых. А в этот раз даже не вспомнил о нем. - Только ножом, иначе не как, - сказал мужчина, взглядом указывая на нож. Я взял его в левую руку и посмотрел на зверя. Мне было его жаль. Причем жаль не потому, что я понимал, что я его убью, а жаль потому, что я понимал, что у него нет выбора. Руку мою он не отпустит, а значит я полосну его по шее. Так я и сделал. Но сделал это слишком осторожно и неуверенно, как бы в полусне и замедленном действии. В результате, я перерезал ему сухожилия и челюсти мгновенно разомкнулись, а лис упал на землю. Челюсть неестественно отвисла, но крови не было совсем. тонкая розовая полоска, словно ты разделываешь и разрезаешь пленку на курином мясе и из под пленки проступает розовое филе. - Добей. Он мучается, а это нехорошо. - Может лучше ты? - Нет. Ты нанес первый удар и ранил его. Причем даже не ножом - ты толкнул створ ворот и защемил ему шею, хотя на тот момент он еще ничего лично тебе не сделал. Заверши дело. Егерь развернулся и ушел в сторону дома. Туда же, кстати, пошли и инструктора: после того, как единственный пес прорвал оборону, ворота легко захлопнулись и установить упавший засов не составляло никаких проблем. Я развернулся и направился к собаке… После этого я решил тоже вернуться в дом. Там было много людей, было светло и довольно уютно. Я искал взглядом девушку и было тревожное ощущение, что она ушла и не дождалась. - Она тут, - раздалось из-за спины. Я обернулся и увидел женщину, пристально на меня смотревшую. На вид ей было лет 45-50. Она была красива. Это именно тот случай, когда женщина красива и грациозна в любом возрасте - и в 30 и в 70 лет. Таких женщин встречаешь нечасто, но встретив единожды, сразу и безошибочно понимаешь что имеют в виду люди, когда говорят про породу человека, - «Она на втором этаже, я дала ей ключи от номера». - Это гостиница? - Что-то вроде. Я прошел мимо всех и направился к лестнице. Поднимаясь по ступенькам я обомлел. На одной из ступенек сидел паук. Здоровенный, мать его, паук. Чтобы было понятно, я поясню. До усрачки я боюсь в жизни трех вещей: уколов, пауков, и когда у девушки наступает задержка. А этот паук был просто здоровенным! Тарантул или даже птицеед. Он стоял на месте и никуда не двигался. лестница была узкая, обойти его никак нельзя. Но даже если бы она была очень широкая, я все равно бы не осмелился к нему приблизиться. И вдруг меня добило окончательно: - Мне нужно тебе сказать, что не нужно туда ехать. - голос словно бы звучал одновременно откуда-то сверху, и, в то же самое время, исходил от паука. Голос был густой, но при этом твердый и уверенный, - «Ты знаешь про что я говорю, поэтому советую - не езжай туда. Это.... это не моя воля, я вообще ко всему беспристрастен и равнодушен, я лишь передаю тебе информацию. Прощай». После этого паук исчез. Я даже не успел удивиться говорящему пауку, но еще пару минут просто и тупо стоял на ступеньках. Затем я все-таки поднялся на этаж и вошел в номер. Девушка лежала на кровати, она сняла только ботинки и куртку и так и уснула. Я некоторое время постоял и полюбовался на нее, спящую. Это вообще отдельный кайф и непередаваемое удовольствие видеть спящим любимого человека. В этом есть что-то непередаваемо таинственное и чарующее. Ты получаешь возможность наблюдать за человеком в миг его абсолютной беспомощности.. Я тихонько открыл рюкзак и начал шерудить в нем в поисках вина. Нашел. Жутко хотелось есть, но что то готовить, да даже спускаться вниз, чтобы купить что-то было слишком лень. Поэтому я решил, что так даже лучше, на голодный желудок опьянею я намного быстрее и крепче усну... - А мне налить не хочешь? - раздался голос девушки. Я чуть бутылку от испуга не выронил. - Я думал, ты спишь. - растерянно произнес я. - Я спала, но не проснуться от твоего копошения просто нереально... Ты чего такое резал этим ножом? - она кивком указала на левую руку, в которой и правда оказался нож. - Яяяя.... Я его нашел около дома, решил подобрать и рассмотреть поближе. - Вот что что, а врать ты не умел никогда. Хотя тебе и кажется, будто ты это умеешь, не нужно быть слишком проницательным, чтобы понять, когда ты лукавишь. Осторожнее, в твоей работе это недостаток, помни и не забывай об этом. Я не нашелся что ответить, кивнул, и попытался перевести тему: - Спасибо, что дождалась. Я слишком задержался, хоть и не планировал этого. - Не страшно. Спасибо говорить не за что - куда бы я ушла? Ты вино-то будешь наливать или нет? - Я потянулся к бутылке и... и весь мир в одно мгновение провалился в белую безмолвную пустоту. Постепенно, звуки окружающего мира стали возвращаться, но они все еще казались чужими и далекими. Наконец, белесое марево перед глазами сменилось милым и невероятно родным личиком. На меня смотрели чарующие, но слегка обеспокоенные глаза моей подруги: - Ты проснулся? - с улыбкой прошептала она, - Вставай, завтрак уже готов. - она наклонилась и звонко поцеловала меня в нос, а я только сейчас начал ощущать её ладонь на своей щеке. Она легким движением поднялась с постели и подошла к столу, - Ну же, вставай! Все остынет… Я оглядел знакомую комнату, инстинктивно потер правую руку - никаких следов. На полке сервиза стояла непочатая бутылка вина… Ksandras
Вс 12 Август 2018 19:18
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 30 дней 2 часа 34 минуты 25 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.