Мне по работе нужно было отправить срочно документы в Центральный Телеграф. Я всегда в этом случае обращаюсь в одну и ту же службу. Они всегда нормально работали. Мы все-таки 4 года с ними сотрудничали. Вызвала и в этот раз их. К четырём, потому что нам ещё требовалось, чтоб курьер вернулся до конца рабочего дня к нам. Но к этому времени курьера я не увидела, зато пришло письмо, мол, курьера подобрать не смогли, время прибытия откладывается на полчаса. Если срочность высока, поднимите стоимость!
Я в лёгком афиге пишу в чат, мол, что за новости. Мне заявляют, что заказов очень много, курьера сложно подобрать. Ок, допустим. Спрашиваю, на сколько стоит поднять стоимость, чтобы курьер все бросил и захотел отвезти наши письма (ну я ж хз, как у них формируется цена, и сколько причитается курьеру), а диспетчер этого сам не знает, сумма на ваше усмотрение. Пока я пишу жалобу и поднимаю цену на сотку, приходит письмо, что курьера все ещё не нашли, время прибытия откладывается уже на час...
Цензурно, но все же посылаю деспетчера, отправляю жалобу, приходит письмо, что заказ откладывается на полтора часа, отменяю к х_рам заказ, матерюсь, курю, звоню в ЦТ и сама еду с бумагами.
И вот думаю, может, им стоило не армию деспетчеров нанимать, а выгнать их на маршрут, раз уж курьеров найти такая проблема?
Чт 27 Сентябрь 2018 10:10
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 23 дня 10 часов 51 минута 24 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.