Школа в её обычном виде должна прекратить существование .

Школа в её обычном виде является варварством. Её основная суть — это не обучение. Её основная суть и цель существования — это воспитание раболепия, в этом она аналогична срочной службе, целью которой является вовсе не военная подготовка, при чём сами личности из категории "настоящих мужиков"/"быдла" этого не отрицают. Цель обычной школы - это воспитать конфромное, безликое убогое создание, избитое жизнью и морально сломленное уже с ранних лет, воспринимающее унижения со стороны общества и государства как норму, червя, совершенно не знакомого с понятием о личной чести, без амбиций, без чувства своего "Я" и "хочу".

Школа — это 9-11 лет унижений, попрания естественных прав и свобод человека, оправдываемое некой необходимостью в социализации. Но действительно ли она выполняет функцию обучения и социализации человека? Нет. В действительности она делает прямопротивоположное своим основным задачам. Чтобы понять почему, нужно разобрать,какие именно страдания переносит человек в школе и помнить факт того, что детские переживания и воспоминания самые сильные . Итак, поехали :

1. Строгий режим дня. 5 дней в неделю ты должен подрываться в лучшем случае в 6:30 ( если школа относительно рядом ), о нормальном сне можешь забыть . А это первый шаг на пути к неврозу.
2. Подорвавшись с утра по раньше ты проводишь там большую часть дня, занимаясь тем, что тебе нередко совершенно не интересно . Приходишь ты оттуда полностью "выжатый", физически и морально . А впереди ещё гора домашних заданий. Обязательных.
3. Всё время , которое ты проводишь там ты подвергаешься унижениям и совершенно идиотским и бессмысленным ограничениям : 1 — с одной стороны на тебя орёт обиженная жизнью "МарьяИвановна" с з/п в 10 тыс . рублей за то, что ты что-то не так написал, ошибся, повернулся назад, заговорил с кем-то , бегал на перемене , вступил в конфликт, сорвался и тд, она может бить тебя, унижать перед всем классом , поставить в угол перед всем классом, который будет злорадно обсмеивать тебя и всё это за абсолютно естественные проявления человеческой природы, которые самой этой "МарьеИвановне" вовсе не чужды, но для неё ты не личность, ты - неполноценный недочеловек, который "ничего не понимает" и которого "мало пороли".
2 — с другой стороны твой собственный класс, который в полной мере покажет тебе, что такое "социализация" : травли, издевательства, конфликты , драки, донесение об этом родителям и продолжение кошмара уже дома ( опять же, не без физического насилия) . Если бы в конфликты хотя бы не вмешивались и давали человеку возможность самостоятельно стоять за себя — это ещё полбеды , однако кто "прав" , а кто "виноват" зависит исключительно от субъективного взгляда "МарьиИвановны".
4. Ты не можешь выйти из класса просто если у тебя нет настроения, тебе морально плохо и тд, ты не можешь не придти просто так и не получить в итоге проблемы — ты безволен .
5. Так же стоит учесть специфические предметы, стоящие в ранге обязательных : ИЗО, физ.ра, труд и прочая бессмыслица, которая не несёт никакой объективной пользы ( та же физ. ра сводится к игре в какой нибудь волейбол, а не к реальным физическим тренировкам , правда, нормативы сдавать тебе почему-то всё равно придётся ). Эти предметы за частую приносят очень многим страдания, вызывая совершено здоровую ненависть и возмущение по поводу их необходимости .
6.Эйджизм . "Ты не прав - потому что ты младше" , "ты ещё маленький", "вырастешь поймёшь", " у тебя просто подростковый максимализм" и другие проявления газлайтинга .

В конечном итоге у человека в сознании закрепляется стойкая ассоциация интеллектуального труда с насилием над собой , ограничениями, безволием, "чрез нехочу", "надо" и тд. Его потенциал, его личная воля уничтожены, вряд ли такой человек сможет заставить себя заниматься самообразованием, добровольно ходить в спортивные секции и тд. Разумеется, можно говорить об исключениях, но их куда меньше, чем сломленных школой. Убита так же социальная активность, так как факт принятия решений без твоего ведома уже стал нормой, если человек был подвержен травле, то ко всему прочему добавилась социофобия и неврозы.

О себе.
Сам я закончил школу вот уже 6 лет назад.
Нет, я написал это не потому, что меня самого травили и я не переживал сплошной ад и муки . Я сам травил вместе с толпой. Я бил и учавствовал в моральных издевательствах. Порой били и меня, но я переносил это без особых трудностей. Я хорошо учился, к 9-му классу я стал отличником точных науках, меня звали на олимпиады, стали относится с уважением тд. Однако я прекрасно осознавал , что никто в моём саморазвитии никогда не был заинтересован . Не все вокруг могли постоять за себя, выдержать такую моральную нагрузку, я видел что внутри них творится кошмар, что там тонны подавленной агрессии, злобы, слёз. Всё что я узнал в точных науках — я узнал в интернете , из книг и от репетиторов . В школе я просто писал контрольные , просто "сдавал". Пишу я эту статью просто для того, чтобы люди не питали иллюзий относительно её целей и того, что там происходит, сто раз подумали, нужна ли обычная школа вашему ребёнку : единственное, чему я действительно научился в школе - это борьбе, меня научили ненавидеть, бояться, унижать, оскорблять . Тому же собственно "научили" и большинство моих сверстников. И нет, проблема не в отдельной школе . У меня были знакомые из других школ и подобное происходило у всех из них, у некоторых даже более худшее. Проблема не решается переводом в другую школу, другой класс и тд. — варварство творится везде , да, где-то в большей степени, где-то в меньшей , но есть оно во всякой школе .

Аргументы "за".

"После школы будет ещё хуже!" - нет. После школы будет лучше. Намного лучше. Будучи студентом или работая, отношение к тебе будет уже совсем другое, как к полноценному человеку, которого нужно уважать и с которым нужно считаться , которого уже не получится бить ремнём или ставить в угол, не потому, что не хочется, а потому, что не получится.
После школы твоё "Я" снова на первом месте. Ты сам выбираешь, куда поступишь, ты сам решаешь, идти сегодня на пары или не идти, у тебя нет обязательных домашних заданий, преподаватели больше не смеют тебя унижать и заставлять делать то, чего ты делать не желаешь. Ты всегда можешь начать осваивать новые сферы деятельности, которые интересны именно тебе, ты можешь уволиться с работы когда захочешь и начать искать новую, можешь вести образ жизни какой тебе нравится . Да, после школы над тобой нависает ещё один вариант рабства в компании "настоящих мужиков" , но это уже другая тема .

Совет родителям .

Учите детей БОРОТЬСЯ. Да, без того никак. Вряд ли в этой стране школу просто так изменят в сторону её гуманизации и либерализации, потому всё зависит только от вас и ваших детей. Учите не бояться разбирательств с зав.учами и директорами, учите на хамство со стороны преподавателя отвечать таким же хамством, учите стоять на своём и не извиняться стоя перед строгой директрисой, в любом конфликте или ной проблемной ситуации, где школа делает вашего ребёнка виновным — будьте на его стороне, учите его бороться за свою свободу и честь , учите его не позволять унижать себя, учите привлекать администрацию и даже полицию в случае рукоприкладства со стороны учителей, невыпуска из класса, учите записывать на телефон учительские оскорбления, поддерживайте человека на протяжении того, как он находится в этой яме . Да здравствует Свобода.
Ср 10 Апрель 2019 08:59
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 17 лет 9 дней 4 часа 49 минут 47 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.