Часто слышу истории про ужасную работу почты России. Сама я туда редко хожу, иногда только посылки с известного китайского сайта получаю. В последнее время всегда все было быстро - по талончикам, без очередей и ругани. Но очень удивил последний поход на почту.
В тот день аппарат по выдачи талонов не работал, проходили все в порядке живой очереди, людей мало, мне посылку быстро получить. Думала, через 5 минут свободна буду, - ан нет. Тогда по всему району проблемы со связью были, вот и у операторов обычная программа для оплаты коммунальных услуг не работала, а во второй взималась комиссия (небольшая, рублей 5). Так все те несколько пожилых людей передо мной выясняли, за что комиссия и где чек за эту комиссию, каждый по полчаса. Один вообще не услышал про комиссию, которую он все же оплатил, надо было ему возврат делать из-за 5 рублей. Другой женщине объяснили все миллион раз, даже администратора звали, так после оплаты она не нашла в чеке, за что именно она заплатила несчастных 5 рублей. А тем временем очередь разрослась и утомилась ждать. Я уже готова была сама отдать им эти 5 рублей, чтобы они успокоились и не мучили ни бедного оператора, которая и слово в свою защиту сказать не могла, как на неё продолжали ругаться пожилые люди, ни остальную очередь. Когда до меня дошла очередь, оператор просто молча взяла мой бланк, быстро отдала посылку и продолжила работу с недовольным клиентами.
Не спорю, иногда сами работники оставляют желать лучшего, но никто не задумывался, что временами дело в самих людях, которые, как кажется, приходят в такие места просто чтобы отвести душу и выяснить с кем-то отношения, наплевав на время и чувства других людей.
В тот день аппарат по выдачи талонов не работал, проходили все в порядке живой очереди, людей мало, мне посылку быстро получить. Думала, через 5 минут свободна буду, - ан нет. Тогда по всему району проблемы со связью были, вот и у операторов обычная программа для оплаты коммунальных услуг не работала, а во второй взималась комиссия (небольшая, рублей 5). Так все те несколько пожилых людей передо мной выясняли, за что комиссия и где чек за эту комиссию, каждый по полчаса. Один вообще не услышал про комиссию, которую он все же оплатил, надо было ему возврат делать из-за 5 рублей. Другой женщине объяснили все миллион раз, даже администратора звали, так после оплаты она не нашла в чеке, за что именно она заплатила несчастных 5 рублей. А тем временем очередь разрослась и утомилась ждать. Я уже готова была сама отдать им эти 5 рублей, чтобы они успокоились и не мучили ни бедного оператора, которая и слово в свою защиту сказать не могла, как на неё продолжали ругаться пожилые люди, ни остальную очередь. Когда до меня дошла очередь, оператор просто молча взяла мой бланк, быстро отдала посылку и продолжила работу с недовольным клиентами.
Не спорю, иногда сами работники оставляют желать лучшего, но никто не задумывался, что временами дело в самих людях, которые, как кажется, приходят в такие места просто чтобы отвести душу и выяснить с кем-то отношения, наплевав на время и чувства других людей.
Ср 15 Май 2019 21:58
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.