Работаю в Яндекс-такси. Ночная смена, будни, достаточно глухо.
Прилетает долгожданный заказ. Принимаю, жму медальки, кручу руль под любимого Боба Марли на место указанное клиентом, где его необходимо забрать.
По приезду заглядываю в приложение: требование клиенту не звонить, чат выключен. Адрес подачи машины, конкретный, даже точка, ошибки быть не может - автобусная остановка.
Вышел из авто, закурил, наслаждаюсь лёгким ветерком и тишиной спальных районов Минска.
Спустя минут 10 понимаю, что ещё минута, я отменю заказ без каких либо для меня убытков и поеду восвояси к тусовочным местам, в поисках принявших на грудь ребят.
Докуривая вторую сигарету, вижу силуэт, идущий на меня из кустов. "Мой клиент, стопроцентно", думаю про себя и здороваюсь.
Клиент вальяжно топает и тормозит в метрах 4 от машины и соответственно меня, с вопросом (далее диалог. Я - я, К - клиент):
К: - Я тебя сюда вызывал?
Я: - Точка на карте и адрес указали мне конкретно это место.
К: - Ну да, коне-ее-чно (обиженно).
Я: - Извините конечно, но к подъезду или во двор мне не указано ехать, указывайте на будущее более точно место подачи авто, путем установки точки на карте (извиниться и дальше оставаться с клиентом, а соотвенно и с заработком мне важнее, чем просто послать человека к половому органу)
Клиент неуверенно мнется, видно что пыжится.
Я: - Вы едете?
К: - КОНЕЧНО НЕТ!!
И отменяя заказ удаляется в кусты.

Мораль? Ее нету.
После был клиент, который услышал Боба Марли, сам накрутили музыку погромче и мы с удовольствием катились по ночному проспекту.

Всем адекватных клиентов и много счастья :)
Чт 23 Май 2019 08:26
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 186 дней 16 часов 18 минут 35 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.