Работаю уже какое-то время оператором колл-центра. У нас есть речевой модуль, и от него далеко уходить нельзя, а точнее - вообще нельзя. Не раз замечала как вне работы, разговаривая по телефону с друзьями или родными, говорю по стандарту работы, представляясь оператором и прощаясь - "Всего доброго, до свидания!". Когда звоню в какую-нибудь доставку или в любое другое место, где отвечают операторы, подмечаю, как они говорят, какие ошибки допускают, а что, наоборот, говорят здорово. Раньше
все эти приколы телефонные казались смешными, а сейчас уже жалко операторов, которым обычно никак ответить-то нельзя, не по регламенту же, да и в принципе этих шутников столько всегда, что быстро это надоедает. Да и все эти дерзкие ответы людей, которым надоели операторы, раньше смешили, а сейчас опять же, понимаешь насколько неблагодарная работенка, мы же просто выполняем свой план, звонки наши прослушиваются и зарплата начисляется в зависимости от качества звонков. Поэтому, если раньше иногда тоже хотелось послать какого-нибудь оператора, то сейчас терпеливо слушаю и прощаюсь так, как нас учили "всего доброго, до свидания!". И слышу в ответ то же самое.
Ср 26 Июнь 2019 18:58
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 15 лет 185 дней 3 часа 15 минут 25 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.