Во времена моего становления как специалиста, я была молода и альтруистична. Это как предисловие.
Гуляем с подругой, заходим в аптеку за витаминками, и тут я вспоминаю, что именно здесь, по документам в личном деле, работает мама Егорки. Как раз накануне я написала ей записку с просьбой зайти в школу. Но раз уж я здесь, то зачем же гонять человека? Один раз я видела её. Вот вроде и она - короткая стрижка, светлые волосы, приятная женщина средних лет. Егор -поздний ребёнок, логопедически запущенный, на лицо явная дизартрия и другие проблемы артикуляционной системы.
- Добрый вечер! Вы - мама Егора?
- Да, а что вы хотели? - женщина явно удивлена.
- Ой, вы не пугайтесь! Я просто хочу с вами поговорить! - начинаю оправдываться, понимаю, что учителя ТАК себя не ведут, решаюсь перейти сразу к делу.
- Вопрос серьёзный. Мне не нравиться язык вашего мальчика! Мы встречаемся крайне редко, и этого не достаточно для приобретения устойчивых навыков. Мне хотелось бы, чтоб он тренировался с вами! (Вижу округляющиеся глаза собеседницы) Женщина, а что вы хотели? Егор - парень взрослый. Да, он ласковый, он чуткий, очень добрый. Во всём остальном у девочек нет вопросов к нему (имею ввиду коллег - логопеда и психолога), но вот его язык...
- Я вас услышала, а вы, собственно, кто? - спрашивает родительница.
- Дефектолог я! Со школы! Педагог вашего Егорки! Кто ж ещё? - теперь моя очередь удивляться.
Женщина сползает по стенке, говорить не может. Сквозь хохот её коллег я понимаю, что это другая мама, хотя у неё тоже сын Егор, но учиться в техникуме. А "моя" давно перевелась в другую аптеку.
Представила её взгляд на ситуацию и уползла под прилавок...
Гуляем с подругой, заходим в аптеку за витаминками, и тут я вспоминаю, что именно здесь, по документам в личном деле, работает мама Егорки. Как раз накануне я написала ей записку с просьбой зайти в школу. Но раз уж я здесь, то зачем же гонять человека? Один раз я видела её. Вот вроде и она - короткая стрижка, светлые волосы, приятная женщина средних лет. Егор -поздний ребёнок, логопедически запущенный, на лицо явная дизартрия и другие проблемы артикуляционной системы.
- Добрый вечер! Вы - мама Егора?
- Да, а что вы хотели? - женщина явно удивлена.
- Ой, вы не пугайтесь! Я просто хочу с вами поговорить! - начинаю оправдываться, понимаю, что учителя ТАК себя не ведут, решаюсь перейти сразу к делу.
- Вопрос серьёзный. Мне не нравиться язык вашего мальчика! Мы встречаемся крайне редко, и этого не достаточно для приобретения устойчивых навыков. Мне хотелось бы, чтоб он тренировался с вами! (Вижу округляющиеся глаза собеседницы) Женщина, а что вы хотели? Егор - парень взрослый. Да, он ласковый, он чуткий, очень добрый. Во всём остальном у девочек нет вопросов к нему (имею ввиду коллег - логопеда и психолога), но вот его язык...
- Я вас услышала, а вы, собственно, кто? - спрашивает родительница.
- Дефектолог я! Со школы! Педагог вашего Егорки! Кто ж ещё? - теперь моя очередь удивляться.
Женщина сползает по стенке, говорить не может. Сквозь хохот её коллег я понимаю, что это другая мама, хотя у неё тоже сын Егор, но учиться в техникуме. А "моя" давно перевелась в другую аптеку.
Представила её взгляд на ситуацию и уползла под прилавок...
Вт 4 Июнь 2019 19:08
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.