Вот везёт кому-то, умеют люди виртуозно списывать, а мне, видимо, не дано.
Ещё в девятом классе, сделав впервые в своей жизни шпору на экзамен, поняла, что не могу её вытащить, потому что бумажка безжалостно, как мне казалось, шелестит и выдаёт меня. Но она и не понадобилась, получила в итоге я пятёрку и без неё.
Но впоследствии делала шпаргалки постоянно. Не для того, чтобы применять по назначению, а чтобы по ним потом повторять материал. Да и запоминать так было легче.
Потом мастерство незаметно доставать шпоры и списывать всё-таки было мною освоено, только толку-то? Если я чего-то не знала на экзамене, значит, не нашла этого материала, поэтому и в шпаргалке ответа не было. И дело было даже не в том, что я их плохо делала – после экзамена у меня их брали двоечники и сдавали на хорошие оценки, вообще не зная материал.
А порой меня «палили», хотя я вообще была без шпор.
Вот был экзамен: захожу, быстро пишу ответ (билет попался лёгким), а преподаватель так нудно всех спрашивает минут по 10-15, что стало мне скучно. Сидела я так и ждала около полутора часов. А делать нечего. От скуки нашла чем занять руки – стул, на котором я сидела, был новым, на нём ещё оставалась в каких-то местах упаковочная плёнка. Вот и стала я её отдирать. Вроде тихо, и дело полезное делаю. Но преподаватель заподозрил неладное – чего это я там под партой делаю? СПИСЫВАЮ! На мои заверения, что не списываю, мне, естественно, не поверили, а тут ещё и отвечала слишком уверенно и стали мне задавать дополнительные вопросы. Вот на каком-то вопросе знания мои иссякли, а довольный преподаватель поставил «хорошо» вместо «отлично».
Но апогей – это итоговый государственный экзамен в вузе. Вопросов: 100 по одной дисциплине и 150 по другой. Готовились усердно. Материал, в принципе, находился легко. Да ещё и магистранты (прошлогодние выпускники) подсобили и скинули в электронном виде все ответы. Но вопросов было слишком уж много, и материал в голове путался.
Стою перед аудиторией и повторяю материал через телефон (писать вручную шпоры по двумстам пятидесяти вопросам было нереально, каждый из них был ещё и обширен, и все, кто собирался писать вручную, забросили это гиблое дело вопросе так на десятом). Кто-то рискнул и всё же распечатал ответы, теперь с ужасом искали, куда бы их спрятать. Кто-то поступал проще и прятал телефоны. Я, зная свою везучесть, вообще собиралась остаться без шпор, но в последний момент перепугалась и засунула телефон в задний карман брюк (больше карманов у меня на тот момент и не было, я ведь не собиралась его с собой брать). Как только нас пригласили в аудиторию (была она большой, но не сильно – просто большой класс с обычными партами) все более прыткие позанимали места, а нам с подругой досталась первая парта.
Боюсь страшно. Но достаю билет, а там самый сложный вопрос, ответ на который я знаю! Лучшего нельзя было и желать. Пишу подробно, уже не боюсь, что сижу за первой партой.
Но в один предательский момент забываю о телефоне, а он выпадает… Отрицать, что это мой, было бесполезно. Все видели, возле кого он шмякнулся…
Итог: отвечаю на все билеты, на дополнительных немного сбиваюсь, преподаватели тонко намекают на мой телефон в кармане и ставят "четыре". Отговорки не сработали…
Люди, не умеете хитрить и пользоваться шпорами и телефонами – лучше и не делайте этого!
Ещё в девятом классе, сделав впервые в своей жизни шпору на экзамен, поняла, что не могу её вытащить, потому что бумажка безжалостно, как мне казалось, шелестит и выдаёт меня. Но она и не понадобилась, получила в итоге я пятёрку и без неё.
Но впоследствии делала шпаргалки постоянно. Не для того, чтобы применять по назначению, а чтобы по ним потом повторять материал. Да и запоминать так было легче.
Потом мастерство незаметно доставать шпоры и списывать всё-таки было мною освоено, только толку-то? Если я чего-то не знала на экзамене, значит, не нашла этого материала, поэтому и в шпаргалке ответа не было. И дело было даже не в том, что я их плохо делала – после экзамена у меня их брали двоечники и сдавали на хорошие оценки, вообще не зная материал.
А порой меня «палили», хотя я вообще была без шпор.
Вот был экзамен: захожу, быстро пишу ответ (билет попался лёгким), а преподаватель так нудно всех спрашивает минут по 10-15, что стало мне скучно. Сидела я так и ждала около полутора часов. А делать нечего. От скуки нашла чем занять руки – стул, на котором я сидела, был новым, на нём ещё оставалась в каких-то местах упаковочная плёнка. Вот и стала я её отдирать. Вроде тихо, и дело полезное делаю. Но преподаватель заподозрил неладное – чего это я там под партой делаю? СПИСЫВАЮ! На мои заверения, что не списываю, мне, естественно, не поверили, а тут ещё и отвечала слишком уверенно и стали мне задавать дополнительные вопросы. Вот на каком-то вопросе знания мои иссякли, а довольный преподаватель поставил «хорошо» вместо «отлично».
Но апогей – это итоговый государственный экзамен в вузе. Вопросов: 100 по одной дисциплине и 150 по другой. Готовились усердно. Материал, в принципе, находился легко. Да ещё и магистранты (прошлогодние выпускники) подсобили и скинули в электронном виде все ответы. Но вопросов было слишком уж много, и материал в голове путался.
Стою перед аудиторией и повторяю материал через телефон (писать вручную шпоры по двумстам пятидесяти вопросам было нереально, каждый из них был ещё и обширен, и все, кто собирался писать вручную, забросили это гиблое дело вопросе так на десятом). Кто-то рискнул и всё же распечатал ответы, теперь с ужасом искали, куда бы их спрятать. Кто-то поступал проще и прятал телефоны. Я, зная свою везучесть, вообще собиралась остаться без шпор, но в последний момент перепугалась и засунула телефон в задний карман брюк (больше карманов у меня на тот момент и не было, я ведь не собиралась его с собой брать). Как только нас пригласили в аудиторию (была она большой, но не сильно – просто большой класс с обычными партами) все более прыткие позанимали места, а нам с подругой досталась первая парта.
Боюсь страшно. Но достаю билет, а там самый сложный вопрос, ответ на который я знаю! Лучшего нельзя было и желать. Пишу подробно, уже не боюсь, что сижу за первой партой.
Но в один предательский момент забываю о телефоне, а он выпадает… Отрицать, что это мой, было бесполезно. Все видели, возле кого он шмякнулся…
Итог: отвечаю на все билеты, на дополнительных немного сбиваюсь, преподаватели тонко намекают на мой телефон в кармане и ставят "четыре". Отговорки не сработали…
Люди, не умеете хитрить и пользоваться шпорами и телефонами – лучше и не делайте этого!
Пн 17 Июнь 2019 11:20
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.