Путешествие Дюсельдорф из Милана
Выехали из Милана сразу после прилета. Вечером, когда уже стемнело, въехали в Мюнхен. ..Искали свободную гостиницу, но, увы, таковой не оказалось. Пришлось возвращаться и остановились в мотеле, который приметили ранее, на подьезде к Мюнхену. Он стоял на другой стороне автобаны. Мы оставили машину на стоянке и пошли по надземному переходу через автобану. Сойдя с мостика оказались в небольшом парке. Толя быстро пошел вперед и скрылся из поля моего зрения. ..я почему-то решила что он пошел в сторону парка и повернула туда, в темноту. Мне вдруг  показалось что он специально завез меня в это глухое заброшенное место в чужой стране и что я тут останусь одна в ночи. В паникае стала его звать. Он откликнулся совсем с другой стороны. Удивился, зачем я пошла в сторону от дома. Я ничего не могла объяснить ни себе ни ему. Вошли в холл маленькой двухэтажной гостиницы. Вышел хозяин, араб. Взяли ключи и поднялись в отведенную нам комнату. Комнатка оказалась маленькой и душной. Открыли окно чтобы проветрить. На столе стояли 2 маленькие бутылочки минералки и лежали два больших и  красивых яблока. Яблоки оказались очень вкусными. Утром я пошла завтракать в ресторан при гостинице. Спускаясь по лестнице ведущей в зал ресторана,  увидела что за столиками сидят и завтракают несколько постояльцев. Я, по московскому обычаю молча и  как бы никого не замечая, прошла к свободному столику, но почувствовав на себе взгляды посмотрела на сидевшую рядом со мной женщину и она тут же с улыбкой сказала мне "Guten morgen " , я ей ответила тем же,  и при этом мне стало очень неловко,  что я проигнорировала вначале этих милых людей.
После завтрака мы поехали в центр  Мюнхена.  Походили по бутикам. Толя с новой, только накануне специально для этой поездки купленной цифровой камерой, просил меня прикрыть его, пока он снимал на фотоаппарат понравившиеся модели обуви. Довольно долго мы этим занимались. Потом , уже вечером,  когда начало темнеть., мы пошли на площадь перекусить в открытом кафе. В тот день в Мюнхене должен был состояться международный футбольный матч и площадь была забита болельщиками в бело- зеленых продольно-полосатых футболках. Они группами сидели за столиками, пили пиво,  пели песни и скандировали лозунги. Было шумно и весело и я позавидовала их безмятежности и веселью.
Чт 3 Октябрь 2019 15:57
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 321 день 5 часов 43 минуты 32 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.