Работаю в доставке еды и у нас к любому заказу можно написать свой комментарий. Так вот, однажды поступает заказ с комментарием, где человек допустил фатальную для себя грамматическую ошибку - пропустил запятую: «Прожарьте до хрустящей корочки, аллергия на лук, подпишите: “Даня без яиц”». Заказ приготовили, упаковали, подписали, отвезли.
Клиент не смог выйти к курьеру, тк был на совещании и попросил оставить пакет с едой на ресепшн. Вечером поступает негативный отзыв:
«Здравствуйте, меня зовут Даниил, я являюсь директором компании, куда вы осуществляете доставку, сегодня мною был сделан заказ, и вы подписали пакет “Даня без яиц”, спасибо б..ять вам, за то, что теперь это прозвище закрепилось за мной в нашем многолюдном офисе!»
Больше он у нас не заказывал =)
Ср 23 Октябрь 2019 06:38
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 320 дней 5 часов 7 минут 2 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.