Работаю в такси, обратил внимание что очень многие пассажиры воспринимают просьбу пристегнуть ремни Безопасности как личное оскорбление. Особенно эти грешат "пользователи" [club99946133|Яндекс.Такси], агрегатора который не является такси по определению. 99.9% жертв рекламы этого недосервиса искренне считают эту просьбу Грубостью, Хамством и Оскорблением со стороны водителя в результате ставят низкие оценки и пишут жалобы а ввиду особенности данного "Сервиса" у Водителя никто не спрашивает что случилось и в чём причина жалобы. В итоге падает рейтинг и закрывается доступ к "Сервису". На данный момент мне закрыли тариф "Комфорт+" в четвёртый раз и уже на полгода именно благодаря таким пассажирам.

Не пользуйтесь "Агрегаторами" - это небезопасно, а если пользуйтесь то ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте ремни безопасности, тем более это ваша прямая ОБЯЗАННОСТЬ а не одолжение водителю.

5.1. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;

Так же предлагаю активно минусовать и жаловаться на водителей такси которые начинают движение не дождавшись пока ВСЕ пассажиры пристегнут ремни безопасности - они грубо нарушают п.2.1.2 ПДД РФ и ст.238 УК РФ.
Это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ детей, даже если в этот раз они с вами и не едут.
Ср 23 Октябрь 2019 09:09
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 313 дней 12 часов 6 минут 59 секунд
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.