Доброго дня, добрые люди! Хочу представить вашему вниманию «Вредные советы от оператора горячей линии» , читайте, наслаждайтесь и никогда так не делайте, пожааауйста….
1. Собираясь позвонить на горячую линию никогда не готовьте заранее документы по вашему вопросу. Зачем? Намного веселее искать их во время звонка, при этом приговаривая «блин, где-то были, где-то были».
2. Никогда не начинайте с сути вопроса, оператору ооооочень интересно услышать предысторию. Можете начать прямо с утреннего пробуждения. Подробно расскажите как вы проснулись, какая была погода за окном, чем вы завтракали и так далее и так далее…
3. Дозвонившись, первым делом расскажите оператору как долго вы дозванивались, это очень важная и необходимая информация. При этом раз двадцать скажите какая нехорошая организация в которую вы позвонили.
4. Начав разговор с оператором, сразу же скажите о том, что сомневаетесь в его квалификации и в умственных способностях, это сразу переведет ваш диалог на новый открытый и доверительный уровень!
5. В ожидании ответа оператора позовите в комнату всех своих друзей, знакомых и сочувствующих. Пусть они активно поддерживают разговор, выкрикивают свое мнение и украшают разговор идиоматическими выражениями.
6. Как альтернатива предыдущему пункту позовите детей, собак и других питомцев, дайте им музыкальные игнструменты и организуйте подвижные игры, в центре которых будете вы вместе с оператором.
7. Для сближения и получения нужного вам ответа, сражу перейдите на «ты», обращения «слышь»,» «по-братски» и сокращенные имена – какие могут быть церемонии между столь близкими собеседниками.
8. Для более качественного обслуживания сразу же подчеркните свою значимость и расскажите о том что лично знакомы с мэром села Кукуево и Ангелой Меркель.
9. Лучшее средство воздействия на оператора угрозы – обещайте все возможные кары небесные и воздействия физические – это необычайно стимулирует производительность оператора!
10. Никогда не благодарите оператора, даже если он оказал вам серьезную помощь. Зачем? Ему ведь зар.плату выдают.
11. Если вам скучно и не с кем поговорить, позвоните на горячую линию. Не важно на какую, вам же нужно на ком-то оторваться, пусть это будет оператор горячей линии, он же именно для этого поднимает трубку.
12. Будьте как Цезарь, занимайтесь несколькими делами сразу. Например жуйте во время разговора, принимайте душ, забивайте гвозди или же займитесь шоппингом. Пусть оператор сам угадывает суть вопроса и различает когда вы обращаетесь к нему, а когда к продавцу шаурмы.
13. Не прощайтесь с оператором. Если вам наскучил разговор, просто бросьте трубку!
Надеюсь вы улыбнулись и не узнали себя в этих советах. Маленький секрет – вредные советы легко превратить в полезные, если все делать наоборот. Всем добра, тепла и мудрости!
1. Собираясь позвонить на горячую линию никогда не готовьте заранее документы по вашему вопросу. Зачем? Намного веселее искать их во время звонка, при этом приговаривая «блин, где-то были, где-то были».
2. Никогда не начинайте с сути вопроса, оператору ооооочень интересно услышать предысторию. Можете начать прямо с утреннего пробуждения. Подробно расскажите как вы проснулись, какая была погода за окном, чем вы завтракали и так далее и так далее…
3. Дозвонившись, первым делом расскажите оператору как долго вы дозванивались, это очень важная и необходимая информация. При этом раз двадцать скажите какая нехорошая организация в которую вы позвонили.
4. Начав разговор с оператором, сразу же скажите о том, что сомневаетесь в его квалификации и в умственных способностях, это сразу переведет ваш диалог на новый открытый и доверительный уровень!
5. В ожидании ответа оператора позовите в комнату всех своих друзей, знакомых и сочувствующих. Пусть они активно поддерживают разговор, выкрикивают свое мнение и украшают разговор идиоматическими выражениями.
6. Как альтернатива предыдущему пункту позовите детей, собак и других питомцев, дайте им музыкальные игнструменты и организуйте подвижные игры, в центре которых будете вы вместе с оператором.
7. Для сближения и получения нужного вам ответа, сражу перейдите на «ты», обращения «слышь»,» «по-братски» и сокращенные имена – какие могут быть церемонии между столь близкими собеседниками.
8. Для более качественного обслуживания сразу же подчеркните свою значимость и расскажите о том что лично знакомы с мэром села Кукуево и Ангелой Меркель.
9. Лучшее средство воздействия на оператора угрозы – обещайте все возможные кары небесные и воздействия физические – это необычайно стимулирует производительность оператора!
10. Никогда не благодарите оператора, даже если он оказал вам серьезную помощь. Зачем? Ему ведь зар.плату выдают.
11. Если вам скучно и не с кем поговорить, позвоните на горячую линию. Не важно на какую, вам же нужно на ком-то оторваться, пусть это будет оператор горячей линии, он же именно для этого поднимает трубку.
12. Будьте как Цезарь, занимайтесь несколькими делами сразу. Например жуйте во время разговора, принимайте душ, забивайте гвозди или же займитесь шоппингом. Пусть оператор сам угадывает суть вопроса и различает когда вы обращаетесь к нему, а когда к продавцу шаурмы.
13. Не прощайтесь с оператором. Если вам наскучил разговор, просто бросьте трубку!
Надеюсь вы улыбнулись и не узнали себя в этих советах. Маленький секрет – вредные советы легко превратить в полезные, если все делать наоборот. Всем добра, тепла и мудрости!
Вт 5 Ноябрь 2019 14:07
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.