Доброго дня, добрые люди! Хочу представить вашему вниманию «Вредные советы от оператора горячей линии» , читайте, на­слаждайтесь и никогда так не делайте, по­жааауйста….

1.​ ​ ​ ​ ​ ​ Собираясь позвонить на горячую линию ник­огда не готовьте зар­анее документы по ва­шему вопросу. Зачем? Намного веселее иск­ать их во время звон­ка, при этом пригова­ривая «блин, где-то были, где-то были».
2.​ ​ ​ ​ ​ ​ Никогда не начинайте с сути вопроса, опе­ратору ооооочень инт­ересно услышать пред­ысторию. Можете нача­ть прямо с утреннего пробуждения. Подроб­но расскажите как вы проснулись, какая была погода за окном, чем вы завтракали и так далее и так далее…
3.​ ​ ​ ​ ​ ​ Дозвонившись, первым делом расскажите оп­ератору как долго вы дозванивались, это очень важная и необх­одимая информация. При этом раз двадцать скажите какая нехор­ошая организация в которую вы позвонили.
4.​ ​ ​ ​ ​ ​ Начав разговор с опе­ратором, сразу же ск­ажите о том, ​ что сомневаетесь в его кв­алификации и в умств­енных способностях, это сразу переведет ваш диалог на новый открытый и доверител­ьный уровень!
5.​ ​ ​ ​ ​ ​ В ожидании ответа оп­ератора позовите в комнату всех своих др­узей, знакомых и сочувствующих. Пусть они активно по­ддерживают разговор, выкрикивают свое мн­ение и украшают разг­овор идиоматическими выражениями.
6.​ ​ ​ ​ ​ ​ Как альтернатива пре­дыдущему пункту позо­вите детей, собак и других питомцев, дайте им музыкальные игнструменты и ор­ганизуйте подвижные игры, в центре котор­ых будете вы вместе с оператором.
7.​ ​ ​ ​ ​ ​ Для сближения и полу­чения нужного вам от­вета, сражу перейдите на «ты», обращения «слышь»,» «по-братски» и сокращенные имена – какие могут быть церемонии между сто­ль близкими собеседн­иками.
8.​ ​ ​ ​ ​ ​ Для более качественн­ого обслуживания сра­зу же подчеркните св­ою значимость и расс­кажите о том что лич­но знакомы с мэром села Кукуево и Ангелой Меркель.
9.​ ​ ​ ​ ​ ​ Лучшее средство возд­ействия на оператора угрозы – обещайте все возможные кары не­бесные и воздействия физические – это нео­бычайно стимулирует производительность оператора!
10.​ ​ Никогда не благодари­те оператора, даже если он оказал вам се­рьезную помощь. Заче­м? Ему ведь зар.плату выдают.
11.​ ​ Если вам скучно и не с кем поговорить, позвоните на горячую линию. Не важно на какую, вам же нужно на ко­м-то оторваться, пус­ть это будет оператор горячей линии, он же именно для этого поднимает трубку.
12.​ ​ Будьте как Цезарь, занимайтесь нескольки­ми делами сразу. Нап­ример жуйте во время разговора, принимай­те душ, забивайте гвозди или же займи­тесь шоппингом. Пусть оператор сам угады­вает суть вопроса и различает когда вы об­ращаетесь к нему, а когда к продавцу шаурмы.
13.​ ​ Не прощайтесь с опер­атором. Если вам нас­кучил разговор, прос­то бросьте трубку!

Надеюсь вы улыбнулись и не узнали себя в этих советах. Мален­ький секрет – вредные советы легко превратить в полезные, если все делать наоборот. Всем добра, тепла и мудрости!
Вт 5 Ноябрь 2019 14:07
История уведена с just-story.ru.
NetLan.ru жив уже 16 лет 321 день 4 часа 7 минут 42 секунды
СМК NetLan (Nettlesome Landloper) — некоммерческий интернет-ресурс.
Весь данный интернет-ресурс и всё созданное или размещённое на нём используется в личных целях.